РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ

Найдено 1 определение
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ
газеты, журналы, имевшие раньше статус республиканских, областных, районных, освещающие проблемы своих территорий. В настоящее время в России в условиях централизации издательского дела часть их обладает большим авторитетом, чем центральная пресса. В рекламных агентствах, как правило, существует отдел по связи с Р.И.

Источник: Словарь предпринимателя 2016



Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
649.81 кб

Задачи региональных научных периодических изданий в условиях глобализации

Рубан Дмитрий Александрович
Региональные научные периодические журналы сохраняют своё значение в условиях глобализации.
Читать PDF
45.54 кб

Современный учебник по региональному управлению (об издании «Региональная экономика и управление»)

Минакир Павел Александрович
Читать PDF
543.42 кб

Деятельность региональных печатных изданий в 1985-1993 гг. : правовое регулирование и административн

Соколова Татьяна Леонидовна
Рассматриваются законодательное и административное регулирование деятельности периодических изданий, взаимоотношения органов власти и печатных СМИ, выделяются основные проблемы, существующие в области печатных СМИ, и пути их решен
Читать PDF
205.37 кб

Феномен благотворительности в информационном пространстве региональных изданий: опыт освещения газет

Тупаева А. С.
В статье исследуется и анализируется образ благотворительности в информационном пространстве регионального издания «Вечерняя Казань». Дается сравнительная характеристика феномена за несколько лет.
Читать PDF
819.50 кб

Распространение традиционных ценностей на страницах региональных молодежных изданий (на примере газе

Бондаренко Ольга Александровна
В статье исследуется трансформация освещения традиционных ценностей молодежной прессой Юга России, исследуется ценностный мир современной молодежи.