РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ

Найдено 1 определение
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ
газеты, журналы, имевшие раньше статус республиканских, областных, районных, освещающие проблемы своих территорий. В настоящее время в России в условиях централизации издательского дела часть их обладает большим авторитетом, чем центральная пресса. В рекламных агентствах, как правило, существует отдел по связи с Р.И.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF

Задачи региональных научных периодических изданий в условиях глобализации

Рубан Дмитрий Александрович
Региональные научные периодические журналы сохраняют своё значение в условиях глобализации.
Читать PDF

Современный учебник по региональному управлению (об издании «Региональная экономика и управление»)

Минакир Павел Александрович
Читать PDF

Деятельность региональных печатных изданий в 1985-1993 гг. : правовое регулирование и административн

Соколова Татьяна Леонидовна
Рассматриваются законодательное и административное регулирование деятельности периодических изданий, взаимоотношения органов власти и печатных СМИ, выделяются основные проблемы, существующие в области печатных СМИ, и пути их решен
Читать PDF

Феномен благотворительности в информационном пространстве региональных изданий: опыт освещения газет

Тупаева А. С.
В статье исследуется и анализируется образ благотворительности в информационном пространстве регионального издания «Вечерняя Казань». Дается сравнительная характеристика феномена за несколько лет.
Читать PDF

Распространение традиционных ценностей на страницах региональных молодежных изданий (на примере газе

Бондаренко Ольга Александровна
В статье исследуется трансформация освещения традиционных ценностей молодежной прессой Юга России, исследуется ценностный мир современной молодежи.