РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
рекламная кампания в рамках одного района, учитывающая его особенности.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
рекламная кампания в рамках одного района, учитывающая его особенности (традиции, быт, жизненный уровень и т. д.).

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
403.51 кб

Специфика регионального рынка рекламы

Комарова Ирина Алексеевна
The article analyses the specific features of regional advertising market on the example of Tambov region. The author studies the ways of activities conducted by advertising agencies in Tambov.
Читать PDF
460.12 кб

Региональный рынок социальной рекламы

Андросова Любовь Александровна
Темы, нашедшие отражение в социальной рекламе, весьма разнообразны, они показывают всю совокупность социальных проблем, существующих в обществе. Правильно продуманная социальная реклама оказывает большое влияние на жизнь людей.
Читать PDF
616.17 кб

Женские образы в региональной рекламе

Амурская О.И.
Использование женских образов в рекламе было и будет актуально во все времена, но меняющаяся обстановка и новые тренды диктуют свои правила.
Читать PDF
672.44 кб

Анализ регионального рынка рекламных услуг

Полякова О. В.
Рассмотрены основные понятия рынка рекламных услуг, выделены основные виды рекламных услуг на примере агентств тульского рынка, выявлены приоритеты рекламных услуг, осуществлена систематизация рекламных агентств по предоставляемым
Читать PDF
20.49 мб

Региональная реклама: проблемы внедрения инноваций

Винник Ульяна Анатольевна
В статье анализируется рынок региональной рекламы (его слабые и сильные стороны), а также рассматриваются ключевые инновационные формы рекламы, предпосылки их возникновения, преимущества и возможные проблемы использования.
Читать PDF
213.65 кб

Реклама в развитии регионального туристического маркетинга

Ковалева Ирина Валериевна
Для трансформации сферы туризма и рекреации в доходную, бюджетообразующую отрасль регионального хозяйства необходимо осуществить целый комплекс мероприятий межотраслевого характера и привлечь значительные инвестиционные ресурсы.
Читать PDF
100.28 кб

Роль рекламы в развитии регионального туристического маркетинга

Ковалева Ирина Валериевна
Рассматриваются вопросы развития регионального туризма и роль рекламы в продвижении туристического продукта. Особое внимание уделяется развитию рекреационных зон и их роли как доходной части в региональном бюджете.
Читать PDF
117.16 кб

Анализ системы предоставления рекламных услуг на региональном рынке

Серебренникова Е. С.
В данной статье анализируется состояние сферы рекламных услуг в России. Выделяются некоторые особенности развития российского рынка рекламы.
Читать PDF
259.16 кб

Реализация и поддержка социальной рекламы на федеральном и региональном уровнях

Немерюк Е.Е.
В статье рассматриваются реализация и поддержка социальной рекламы как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Читать PDF
329.33 кб

Институты российского регионального телевизионного рекламного рынка: особенности становления и функц

Калеев Р. В.
Читать PDF
1.57 мб

Региональный рекламный рынок г. Волгограда и перспективы его развития в условиях экономического криз

Пиюкова М.С., Герасименко И.А., Кучерова М.А.
В данной статье рассмотрены проблемы развития регионального рекламного рынка г. Волгограда в условиях экономического кризиса, а также намечены перспективы его развития. Проанализирован сегмент наружной рекламы г.
Читать PDF
1.16 мб

Лингвистические особенности рекламы в региональных средствах массовой информации (на примере газетно

Волкова Татьяна Александровна
Статья посвящена особенностям рекламы в региональных средствах массовой информации.
Читать PDF
2.85 мб

Ценообразование на региональном рынке рекламных конструкций: местоположение объекта как важнейший фа

Суворова А.В.
Предмет. В статье рассматриваются вопросы ценообразования на рынке рекламных конструкций, связанные с оценкой локализации объектов в пространстве региона. Цели.
Читать PDF
255.25 кб

Место социальной рекламы в осмыслении региональных социальных проблем (на примере Мурманской области

Шовина Елена Николаевна
В статье на основе анализа результатов экспертного интервью показано современное состояние социальной рекламы в Мурманской области, её роль в привлечении внимания к региональным социальным проблемам, актуальная тематика.