Референтные группы

Найдено 1 определение
Референтные группы
Reference Groups) — группы, которые оказывают прямое (при личном контакте) или косвенное влияние на отношение индивида к чему- (кому-) либо и его поведение.

Источник: Маркетинг менеджмент

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
181.08 кб

Референтные группы современной молодежи

Митягина Е. В.
В статье представлены результаты исследования референтных групп и ценностных ориентаций современной молодежи.
Читать PDF
323.68 кб

Влияние референтных групп на потребительское поведение студенческой молодежи

Афанасьева Юлия Леонидовна, Кошарная Галина Борисовна
В статье представлены результаты авторского исследования влияния референтных групп на потребительское поведение молодежи.
Читать PDF
56.98 кб

Указатель трудов научной референтной группы как новый вид библиографической продукции

Панкратова Анастасия Викторовна
Читать PDF
106.57 кб

Организационная и корпоративная идентичность работника в контексте теории референтных групп

Тренева Татьяна Владимировна
Анализируются аспекты организационной идентичности работника. Для выделения позитивной организационной идентичности индивида предлагается использовать понятие «корпоративная идентичность».
Читать PDF
316.98 кб

Влияние референтных групп на потребительское поведение студенческой молодежи: гендерный аспект

Афанасьева Юлия Леонидовна, Семеркова Любовь Николаевна
В статье представлены результаты авторского исследования влияния референтных групп на потребительское поведение молодежи.
Читать PDF
254.99 кб

Источники информации для референтных групп на фармацевтическом рынке города Иркутска: частота исполь

Винокурова Арина Михайловна
Посвящена анализу особенностей профессиональной деятельности референтных для потребителей лекарственных препаратов групп.