РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Редакция средства массовой информации

Редакция средства массовой информации - по законодательству РФ - организация, учреждение, предприятие, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации.
Если редакция зарегистрированного средства массовой информации организуется в качестве предприятия, то она вправе осуществлять любую не запрещенную законодательством деятельность.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
по законодательству РФ может быть юридическим лицом. самостоятельным хозяйствующим субъектом, организованным в любой допускаемой законом форме. Если редакция зарегистрированного средства массовой информации организуется в качестве предприятия, то она подлежит также регистрации в соответствии с законодательством о предприятиях и предпринимательской деятельности и помимо производства и выпуска средства массовой информации вправе осуществлять в установленном порядке любую не запрещенную законодательством деятельность. Редакция может выступать в качестве учредителя средства массовой информации, издателя, распространителя, собственника имущества редакции. Редакцией руководит главный редактор, который осуществляет свои полномочия на основе законодательства о средствах массовой информации, устава редакции, договора между учредителем и редакцией (главным редактором).

Источник: Большой финансовый словарь