Реализация товара

Найдено 1 определение
Реализация товара
(sales of goods, 商品销售)-комплекс мероприятий, осуществляемых торговым предприятием или непосредственно производителем для продажи товара с помощью демонстрации его потребительских свойств, использования упаковки, политики цен, рекламных материалов и прочих специальных средств стимулирования покупательского спроса.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
396.26 кб

Особенности реализации спортивных товаров

Медкова Д.А.
В данной статье рассмотрен ассортимент компании ООО «Спортмастер» и акцентировано внимание на том, как характеристики товаров и их позиция на рынке способны влиять на особенности их реализации.
Читать PDF
1.48 мб

Учет реализации товаров в оптовой торговле

Шкурова Ю.О.
В данной статье раскрывается понятие оптовой торговли, ее формы и первичные документы, составляемые при реализации.
Читать PDF
2.13 мб

Реализация книжного товара через посредника

Семенихин В. В.
Реализация товаров через посредника очень популярна среди организаций, осуществляющих не только торговую, но и издательско-полиграфическую деятельность.
Читать PDF
850.20 кб

Управление реализацией инновационного товара

Баев И.А., Дрозин Д.А.
Предложен метод и экономико-математическая модель прогнозирования динамики реализации инновационного товара.
Читать PDF
243.71 кб

Механизм реализации товарной стратегии предприятия

Горячева Татьяна Владимировна
Товарная политика занимает одно из ключевых мест в стратегии предприятия и изучает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, созданию новых товаров, оптимизации ассортимента, удлинению жизненного цикла.
Читать PDF
189.16 кб

Реализация стратегических товаров в условиях кризиса

Бауэр В.П., Грушин Д.Е.
В работе обосновывается, что в условиях текущего кризиса, выступающего предвестником постиндустриальной цивилизационной революции, производителям стратегических товаров (алмазов и бриллиантов) необходимо на их основе начать выпуск
Читать PDF
934.20 кб

Концепция механизма реализации газа на товарных биржах

Корчин Л.В.
в статье рассмотрен новый процесс для российской экономики механизм реализации газа на товарных биржах и электронных торговых площадках.
Читать PDF
25.86 мб

Управление реализацией инновационного товара новых индустрий

Филимоненко Ирина Владимировна, Рыжкова Оксана Владимировна, Улас Юлия Владимировна
В статье предложены мероприятия по управлению реализацией инновационного товара новых индустрий со стороны органов управления субъектов РФ на основе стимулирования спроса на инновации.
Читать PDF
187.69 кб

Реэкспорт как возможность реализации товара без ввоза в страну

Кожан Виктория Игоревна
В данной статье рассмотрен процесс реэкспорта как одного из видов таможенной процедуры.
Читать PDF
1.07 мб

Практическая реализация процесса сегментирования товарного рынка

Борисова Ольга Михайловна
Процесс сегментации является одним из первых шагов к разработке маркетинговой стратегии товара или услуги, поскольку позволяет сделать выбор относительно целевого рынка, провести успешную дифференциацию продукта и разработать стра
Читать PDF
379.49 кб

Проблемы реализации прав на фирменное наименование и товарный знак

Белова Д. А.
Широкое распространение информационных технологий для целей продвижения на рынок товаров и услуг сопряжено с возникновением проблем, связанных с использованием фирменных наименований и товарных знаков в Интернете.
Читать PDF
1.14 мб

Управленческий учет процесса реализации товаров на торговых предприятиях

Рудницкая Е.В.
В статье рассмотрены проблемы учета процесса реализации товаров на предприятиях торговли.
Читать PDF
130.15 кб

Особенности бюджетного учета операций по производству и реализации товаров

Гарнов И. Ю.
Основным направлением коммерческой деятельности бюджетных учреждений является оказание платных услуг населению и юридическим лицам.
Читать PDF
76.35 кб

Издательско-полиграфическая деятельность: реализация товара через посредника

Семенихин В. В.
Читать PDF
165.30 кб

Совершенствование системы выкладки и реализации товаров торговом предприятии

Локтионова Александра Владимировна, Рюмшин Андрей Васильевич
Торгово-технологический процесс предприятия торговли включает в себя такие важные операции каквыкладка и продажа товаров.

Похожие термины:

  • Реализация товаров

    Реализацией товаров, работ или услуг организацией или индивидуальным предпринимателем признается соответственно передача на возмездной основе (в том числе обмен товарами, работами или услугами)
  • Место реализации товаров

    Определяется в соответствии с ст. 147, 148 НК РФ. Суть в том, что если место реализации - Российская Федерация, то такая реализация является объектом обложения НДС (п. 1 ст. 146 НК РФ). Если же место реализац
  • РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРОВ УСЛУГ

    (от лат realis — вещественный) — продажа имущества произведенных товаров и услуг или их перепродажа, сопровождающаяся получением денежной выручки.
  • МОМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ

    момент, в который товары, отгруженные или отпущенные покупателю, считаются проданными. С точки зрения бухгалтерского учета, момент реализации – это время, когда следует кредитовать счет «Реализа
  • ПРИБЫЛЬ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ

    основной показатель торговой деятельности; исчисляется как разность между торговой наценкой и издержками обращения.
  • Выручка от реализации товаров

    Начисленная сумма дохода за переданные другим лицам имущественные права на товары, результаты работ, оказанные услуги.
  • УЧЕТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ В ТОРГОВЛЕ

    бухгалтерские операции, учитывающие реализацию товаров и определяющие финансовые результаты от их реализации. У.р.т. ведется на счете "Реализация продукции (работ, услуг). Также на этом счете отраж
  • ДАТА ФАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ

    дата, определяемая как наиболее ранняя из следующих дат: 1) день предъявления покупателю счета-фактуры; 2) день оплаты товаров (работ, услуг); 3) день отгрузки (передачи права собственности) товаров (в
  • ДАТА РЕАЛИЗАЦИИ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ

    дата фактической реализации подакцизных товаров (услуг) определяется как наиболее ранняя из следующих дат: день предъявления покупателю счета-фактуры; день оплаты подакцизных товаров (услуг), за
  • ОБОРОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНКРЕТНОГО ТОВАРА

    торговый показатель, определяемый расчетным путем на основе показателей товарного баланса: ЗН + II = Р + В + ЗК. Откуда: Р - ЗН + П - В - ЗК, где ЗН - остаток товара на начало межинвентаризационного периода
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ

    выручка от реализации товаров определяется либо по мере ее оплаты (при безналичных расчетах – по поступлении средств за товары на счета в учреждениях банков, а при расчетах наличными деньгами – п
  • УЧЕТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ

    бухгалтерские операции, учитывающие, следующие условия: если моментом реализации товаров является их оплата, то ценности, отгруженные покупателю, до получения за них денег учитываются на счете "Т
  • РАСХОДЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ

    расходы, связанные с производством и реализации товаров (работ, услуг): материальные затраты; расходы на оплату труда; отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд занятости, фо
  • Себестоимость продаж (реализации товаров и услуг)

    (cost of goods sold [less depreciation]) - показатель отчета о прибылях и убытках (МСФО) - сумма прямых затрат на материалы, прямых затрат на оплату труда и общепроизводственных накладных расходов (амортизация основ