РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

Найдено 1 определение
РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА
процесс преобразования маркетинговых стратегий и планов в маркетинговые мероприятия для достижения стратегических целей маркетинга.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
644.00 кб

Особенности реализации маркетинга на рынке В2В

Мискевич Е. В.
В статье обсуждаются особенности реализации маркетинга на рынке В2В.
Читать PDF
103.93 кб

Маркетинг в управлении реализацией продукции АПК

Алиев О.М.-З., Курбанов К. К.
Читать PDF
104.59 кб

Реализация функций маркетинга в теории ограничений

Кретова Н. Н.
В данной статье рассмотрен вопрос реализации маркетингового инструментария в теории ограничений. Изложены шаги по преодолению ограничений связанных с проблемами рыночного спроса
Читать PDF
588.96 кб

Маркетинговая концепция реализации инновационных идей

Никулина О.В., Покуль В.О.
В статье рассматривается необходимость применения маркетингового подхода к развитию инновационной деятельности современных предприятий.
Читать PDF
18.87 мб

Маркетинг и его задача в производстве и реализации мебели

Буряков И. Б.
Буряков И.Б. МАРКЕТИНГ И ЕГО ЗАДАЧА В ПРОИЗВОДСТВЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕБЕЛИ. В статье рассматривается интегрирующая роль маркетинга в мебельном производстве.
Читать PDF
313.17 кб

Организационные модели реализации функций маркетинга города

Власова Наталья Юрьевна
Изложена авторская оценка типологии организационных моделей реализации функций маркетинга города. Проанализирован современный опыт функционирования подобных структур в российских городах.
Читать PDF
319.21 кб

Реализация концепции маркетинга в международном образовании

Абабкова Марианна Юрьевна
Рассматриваются особенности международного маркетинга в образовании.
Читать PDF
236.93 кб

Реализация концепции маркетинга на туристическом предприятии

Маллаева З. М.
Читать PDF
471.83 кб

Реализация маркетинговой деятельности в сфере банковских услуг

Тычинская Ирина Александровна, Грачева Наталья Петровна
В статье рассмотрены особенности реализации маркетинговой деятельности в сфере банковских услуг. Авторами проанализирована маркетинговая деятельность, реализуемая ПАО Сбербанк.
Читать PDF
143.99 кб

Проблемы реализации маркетинговых концепций в сельском хозяйстве

Гилина Т. Г.
Читать PDF
300.80 кб

Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе

Спицын В.В.
Проведен анализ отечественного и зарубежного опыта формирования и реализации стратегий маркетинга туризма на уровне региона, предлагаются классификация стратегий маркетинга туризма и показатели для формирования оптимального набора
Читать PDF
532.34 кб

Институциональные аспекты реализации концепции маркетинга региона

Зайцев Алексей Г, Машегов Петр Николаевич, Хапилина Светлана Ивановна
Представленная статья посвящена основным вопросам реализации маркетинговых политик на региональном уровне. В качестве определяющей методологии их осуществления позиционируется институциональная теория.
Читать PDF
442.53 кб

Страховой маркетинг. Из практики реализации теоретических достижений

Нечипоренко В.
В статье рассматриваются вопросы пост-кризисного состояния страхового рынка и санационные мероприятия в сфере аквизиционной деятельности страховщиков – система формирования типичных возражений клиентов, их исследования и обработка
Читать PDF
853.19 кб

Реализация стратегии омникального маркетинга торговыми организациями

Панюкова Вероника Васильевна
В статье представлены результаты исследования инструментов, преимуществ и рисков применения стратегии омниканального маркетинга торговыми организациями.
Читать PDF
196.51 кб

Инструментарий реализации маркетинговых интернет-технологий в бизнесе

Еременко Юлия Александровна
Актуальность и цели. Современное развитие информационных технологий и интернет-технологий, в частности, привело к существенным трансформациям во многих сферах жизнедеятельности общества.