Развитое рекламное обращение

Найдено 1 определение
Развитое рекламное обращение
это разновидность рекламного текста, содержащего, помимо названия рекламируемого предмета и реквизитов фирмы-рекламодателя (см. краткое рекламное объявление), детализированную информацию о предмете рекламы. В состав развернутого рекламного обращения могут входить следующие композиционные элементы: заголовок, слоган, основной рекламный текст (ОРТ), эхо-фраза, справочная (контактная) информация. Обязательными элементами композиции принято считать заглавие, основной рекламный текст (ОРТ), контактную информацию. Слоган и эхо-фраза как элементы более творческого характера желательны только в том случае, если их появление в тексте уместно.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.