Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
1.13 мб

Возникновение и развитие товароведения

Сохрякова Екатерина Сергеевна
Ещё в древности существовала потребность в обмене товаров между людьми. В статье описаны этапы развития и становления товароведения как науки.
Читать PDF
1.01 мб

Динамика развития международной торговли товарами

Буценко И.Н., Бородаева В.В.
В статье рассмотрены тенденции развития международной торговли товарами в динамике за период 2010-2014 гг. Особое внимание уделено темпам развития мирового экспорта и импорта товаров по различным группам стран.
Читать PDF
274.94 кб

Некоторые аспекты анализа развития товарных рынков

Борисова Людмила Викторовна, Димитров Валерий Петрович, Семенюк Наталья Петровна
Рассматриваются некоторые вопросы развития товарооборота и межрегиональных связей Ростовской области. Приведены отдельные статистические данные, анализ которых позволяет оценить сложившиеся на товарных рынках тенденции.
Читать PDF
628.33 кб

Развитие рынка продовольственных товаров мегаполиса

Чернышева Елена Викторовна, Неганова Ирина Сергеевна, Чирков Александр Викторович
Целью данной статьи является определение основных тенденций развития рынка продовольственных товаров и разработка мероприятий по совершенствованию производства и сбыта продукции предприятий пищевой промышленности г. Екатеринбурга.
Читать PDF
468.94 кб

Тенденции развития регионального рынка элитных товаров

Татаркин Александр Иванович, Лойко Светлана Арнольдовна
При плановой экономике доступ к элитным товарам в нашей стране имел лишь ограниченный круг лиц, обладающих высоким социальным статусом.
Читать PDF
348.80 кб

Тенденции развития локального (местного) рынка товаров

Феоктистова Н. А.
Читать PDF
276.81 кб

Особенности и тенденции развития рынка товаров роскоши

Журавлева Ольга Сергеевна, Дегтярева Алина Александровна
Приведены результаты анализа особенностей развития рынка товаров роскоши в России и за рубежом. Изложены основные выводы, включающие прогнозы развития мирового рынка товаров роскоши.
Читать PDF
215.12 кб

История развития понятия товарного знака и его функций

Иванова Елена Геннадьевна
Автор анализирует историю зарождения и развития такого правового явления, как товарный знак.
Читать PDF
250.65 кб

Развитие эффективного процесса крашения меховых товаров

Гайнутдинов Р.Ф., Шарифуллин Ф.С., Абдуллин И.Ш., Кирпичников А.П.
Представлены методы крашения меховой овчины с использованием традиционных и плазменного метода крашения.Presents methods of dyeing fur sheepskin using traditional and plasma dyeing method.
Читать PDF
211.86 кб

Развитие товарного ассортимента на основе новых технологии

Воронин В.П., Захаров А.А., Субхонбердиев А.Ш.
I Development of product portfolio based on new technologies ~~1he paper explores the development of stock line and improvement _ in the quality of products based on new technologies and foreign I JL investments.
Читать PDF
345.71 кб

Изучение проблем развития рынка продовольственных товаров ·

Зинчук Г. М.
Одной из важнейших социально-экономических проблем является развитие продовольственного рынка.
Читать PDF
130.91 кб

Тенденции развития интерактивных товарно-денежных отношений

Григорьев С. С.
В статье обосновываются основные тенденции развития рыночных отношений в интерактивном секторе российской экономики. Приводятся статистические и табличные данные, подтверждающие тенденции развития интернет-торговли.
Читать PDF
489.72 кб

Расширение и развитие японского рынка экологических товаров

Яшина А.К.
В связи с всё менее оптимистичными прогнозами экологов о дальнейшем ухудшении сложившейся ситуации в окружающей среде из-за бездумного и неэкономичного использования природных ресурсов, на первый план постепенно выходит сектор эко
Читать PDF
117.92 кб

Развитие электронного бизнеса в сфере продаж товаров и услуг

Каргина Л. А., Поеров А.С.Аспирант
Статья посвящена анализу основных шагов, которые служат базой для успешной реализации проектов электронного бизнеса в сфере продаж товаров и услуг.

Похожие термины:

  • РАЗВИТИЕ НОВЫХ ТОВАРОВ

    создание и вывод на рынок новых товаров (услуг) как под новыми, так и под существующими торговыми марками.
  • РАЗВИТИЕ СТАРЫХ ТОВАРОВ

    совершенствование существующих товаров (услуг) или нахождение более эффективных способов изготовления уже известных товаров и услуг под существующими марками.
  • МАТРИЦА РАЗВИТИЯ ТОВАРА/РЫНКА

    метод планирования бизнес-портфеля, позволяющий выявить возможности роста компании за счет таких мер, как углубление рынка, расширение рынка, развитие товара и диверсификация.