РАЗВИТИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ

Найдено 1 определение
РАЗВИТИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ
это всеобъемлющий процесс, включающий все стороны деятельности предприятия (фирмы, компании). При этом главными составляющими данного процесса являются внутренние процессы. Они являются основой, на которой строится вся внешняя деятельность. С кем и с чем бы ни контактировали клиенты предприятия, для них это будет воплощением торговой марки. Как следствие, единственным истинным бренд-менеджером на предприятии (фирме, компании) является человек, в чьих руках сосредоточены все рычаги управления организацией, т. е. менеджер высшего звена управления (президент, вице-президент и т. д.).

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
266.63 кб

Стратегические аспекты развития торговой марки в процессе товаропродвижения

Пахомов Олег Сергеевич
Формирование стратегии развития торговой марки в общем виде можно определить как процесс разработки целей развития и товаропродвижения продукта на определенный период времени, а также способов использования средств для достижения
Читать PDF
285.58 кб

Индивидуальные марки как фактор успеха деятельности торговых предприятий в условиях развития конкуре

Яненко Марина Борисовна
The author considers the substantive provisions used in sphere of management by trade marks.
Читать PDF
836.14 кб

Частные торговые марки: восприятие, роль и стратегические перспективы развития в современных условия

Добони Артем Александрович
В статье представлены основные тренды современной экономики в части развития розничного рынка и рынка FMCG-продукции.