Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
263.36 кб

Стратегия развития продуктовых подкомплексов

Зимняков Владимир Михайлович, Гудашев Владимир Александрович, Сергеев Алексей Юрьевич
Рассмотрены проблемы развития агропромышленного комплекса. Определена стратегия развития продуктовых подкомплексов. Проведен анализ состояния аграрного производства. Дана оценка продуктовой структуры АПК.
Читать PDF
535.29 кб

Изучение решений по развитию продукта в промышленности

Кузнецов В. П., Гарина Е. П.
Системное управление процессом создания и освоения производства новой продукции базируется на эффективном управлении изменениями, развитием.
Читать PDF
340.97 кб

Развитие теории непосредственно общественного продукта

Мелиховский Виктор Михайлович
Читать PDF
1.64 мб

Валовой региональный продукт: оценка развития территории

Бочко Владимир Степанович
Проведен анализ валового регионального продукта (ВРП) как важного показателя экономического развития территории. Показаны его отраслевая структура, изменения на душу населения и динамика роста в Свердловской области.
Читать PDF
169.59 кб

Развитие инвестиционно-инновационных кредитных продуктов

Ревтова Елена Геннадьевна
Исследуется структура кредитного рынка современной России, обосновываются меры по усилению влияния кредита на инвестиционно-инновационное развитие экономики.
Читать PDF
200.78 кб

Прогнозирование развития рынка молока и молочных продуктов

Дозорова Татьяна Александровна, Банникова Елена Викторовна
Прогнозы потребления молока и молочных продуктов предполагают возможность определения в будущем объема и структуры рыночного спроса на данный вид товара.
Читать PDF
592.66 кб

Развитие продуктового ряда современных коммерческих банков

Мазняк В.М.
В статье обоснована необходимость перехода к продуктовому подходу к деятельности банка. Показан двойственный характер банковского продукта.
Читать PDF
396.54 кб

Формирование видения продукта проекта развития организации

И. А. Бабаев
Рассматриваются основные принципы методики формирования видения продукта и проекта. Предлагается модель «Линза», с помощью которой формируется видения продукта проекта.
Читать PDF
166.04 кб

Трансформация и развитие продуктовых подкомплексов региона

В. С. Степанова
Читать PDF
1.26 мб

Стратегия развития продуктового подкомплекса Пермского края

Давлетов И.И., Дубовцева А.Р., Кривошаева А.И., Петухова В.А.
В данной статье рассмотрены проблемы и направления развития продуктового подкомплекса Пермского края. Проанализирован уровень производства, потребления и импорта основных видов сельскохозяйственной продукции.
Читать PDF
145.53 кб

Развитие продуктового свеклосахарного подкомплекса в регионе

Колобова Альбина Ивановна, Полтарыхин Андрей Леонидович
Обосновывается комплексная целевая программа перспективного развития свеклосахарного подкомплекса в регионе.
Читать PDF
1.99 мб

Экономические основы развития молочно-продуктового комплекса

Зайдуллина А.А.
Статья посвящена анализу особенностей молочно-продуктового комплекса и изучению факторов, влияющих на его развитие.
Читать PDF
135.55 кб

Тенденции развития продуктовых рынков в условиях глобализации

Фетюхина Ольга Николаевна, Мишустина Татьяна Николаевна, Данильченко Маргарита Александровна
В статье приведены результаты исследований по формированию системы математических моделей, построению с их помощью прогнозных оценок развития агропродовольственных рынков на мировом уровне в условиях глобализации
Читать PDF
175.38 кб

Особенности развития регионального рынка банковских продуктов

Острожкова Полина Александровна
Региональный рынок банковских продуктов является главной составляющей региональной экономики, без которой невозможно функционирование и развитие реального сектора экономики региона.
Читать PDF
205.33 кб

Интеграционные тенденции развития продуктового ритейлинга в РФ

Цоков А. В.
В статье раскрываются теоретические аспекты функционирования сетевых структур и характеристики современного формата развития розничной торговли, дается оценка интеграционных процессов в развития продуктового ритейлинга, проведен а

Похожие термины:

  • Поэтапный процесс развития продукта

    широко применяемая форма управления продвижением продукта, предусматривающая разделение усилий на определенные этапы. Переход от одного этапа к другому определяется управленческим решением. В