Разработки

Найдено 1 определение
Разработки
(Development) – это применение результатов исследований или других знаний в планировании или проектировании производства новых или существенно усовершенствованных материалов, устройств, продуктов, процессов, систем или услуг до начала их коммерческого производства или использования.

Источник: Словарь научных терминов по экономике интеллектуальных активов

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Основные этапы разработки методики выбора стратегии развития производственной организации (на основе

Шевченко А. В.
В целом система принятия управленческих решений нуждается в повышении роли стратегического рыночного управления. Это вызывает необходимость разработки новых методических подходов к оценке стратегий развития организации.
Читать PDF
0.00 байт

Методика разработки технико-экономического обоснования создания особой экономической зоны технико-вн

Боровская М. А., Корецкий А. А., Федосова Т. В.
Читать PDF
0.00 байт

О необходимости перехода на новую парадигму разработки и реализации агропродовольственной политики

Ксенофонтов М. Ю.
В статье дается обоснование необходимости перехода на новую парадигму разработки и реализации агропродовольственной политики.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности разработки маркетинговой стратегии в сельскохозяйственных предприятиях Среднего Урала

Саакян М. К.
В статье представлены особенности маркетинговой деятельности в сельскохозяйственных организациях Среднего Урала и факторы маркетинговой среды, способствующие повышению эффективности хозяйствования в современных рыночных условиях н
Читать PDF
0.00 байт

Методика разработки и реализации стратегии повышения конкурентоспособности организации

Фатхутдинов Р. А.
В продолжение одиннадцатой темы (см. «Современная конкуренция», №2 (26)) автором проанализирована проблема обеспечения разработки и реализации стратегии повышения конкурентоспособности организации.
Читать PDF
0.00 байт

Концептуальные аспекты разработки региональных программ развития туризма в России

Якименко М. В.
Читать PDF
0.00 байт

Документальное обеспечение концепции мерчендайзинга в виде разработки мерчендайзинг-бук

Курьяков И. А., Каштанов Н. Н., Николаенко Н. Н.
Читать PDF
0.00 байт

Методологические аспекты разработки маркетинговой стратегии развития туристско-рекреационного компле

Богомолова Е. С.
Читать PDF
0.00 байт

Моделирование процесса инновационноориентированного развития предприятий на основе разработки и прим

Архипенко В. А.
Читать PDF
0.00 байт

К вопросу о природе экономических кризисов и методических основах разработки антикризисных программ

Мищенко Л. Я., Кизим А. А.
Читать PDF
0.00 байт

Концептуальные основы разработки стратегии повышения конкурентоспособности аграрно-индустриального р

Тетерин Н. И.
В статье рассматриваются концептуальные основы разработки стратегии повышения конкурентоспособности аграрно-индустриального региона.
Читать PDF
0.00 байт

Вопросы разработки модели муниципальной рыночной инфраструктуры поддержки развития малого и среднего

Щеклеин К. А.
В статье рассматриваются вопросы разработки модели развития муниципальной социально ориентированной рыночной инфраструктуры, основанной на алгоритмизированном взаимодействии муниципальных органов управления других организаций рыно
Читать PDF
0.00 байт

К вопросу разработки экономико-математической модели организации финансирования инноваций

Малафеев Александр Анатольевич
Обосновывается необходимость разработки экономико-математической модели инновационного развития экономики региона, которая могла бы стать инструментом для принятия управленческих решений при финансировании НИОКР.
Читать PDF
0.00 байт

Эффективность разработки инвестиционных бизнес-планов для малых предприятий

Зубарева Ю. В.
В статье исследуется сущность процесса разработки инвестиционных бизнес-планов для малых предприятий и предложены подходы по оценке их эффективности.
Читать PDF
0.00 байт

Методическое и инструментальное оснащение задач разработки решений в сервисной деятельности

Чупров Сергей Витальевич
В статье обсуждаются основные методы разработки управленческих решений, характерных для менеджмента предприятий сервиса, в условиях определенности, риска и неопределенности, присущей динамичной экономической среде.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины: