разработка новой продукции
разработка новой продукции
подготовка полномасштабного производства продукции, ранее не существовавшей на рынке (включая выработку концепции, ее испытание и одобрение, научные исследования и опытные разработки, испытания опытного образца, экономические и рыночные исследования, а также принятие решений относительно размещения производства, ценообразования, упаковки, распределения и рекламы). Новая продукция может быть вариантом уже выпускаемых изделий с существенными или незначительными изменениями, полностью новым изделием (инновацией) или имитацией уже имеющегося на рынке изделия. См. Just Noticeable Difference.
Разработка новой продукции
(new product development) — подготовка полномасштабного производства продукции, ранее не предлагаемой на рынке, включая такие работы, как выработка концепции, научные, в том числе маркетинговые, исследования и опытные разработки, испытания опытного образца, а также принятие решений относительно будущего размещения производства, ценообразования, упаковки, распределения и продвижения. Новая продукция может быть вариантом уже выпускаемых изделий с существенными или незначительными изменениями, а также полностью новым изделием, обладающим принципиальной рыночной новизной. Разработка новой продукции необходима для удержания доли рынка, поскольку для большинства видов продукции она имеет тенденцию к сокращению с течением времени. Разработка новой продукции нужна еще и потому, что она является необходимым ответом на постоянные изменения условий рынка. Система маркетинга предполагает разработку концепции нового товара, тестирование каждого нового продукта предприятия на соответствие требованиям рынка, планирование его распространения и продвижения.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016