разработка новой продукции

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

разработка новой продукции
подготовка полномасштабного производства продукции, ранее не существовавшей на рынке (включая выработку концепции, ее испытание и одобрение, научные исследования и опытные разработки, испытания опытного образца, экономические и рыночные исследования, а также принятие решений относительно размещения производства, ценообразования, упаковки, распределения и рекламы). Новая продукция может быть вариантом уже выпускаемых изделий с существенными или незначительными изменениями, полностью новым изделием (инновацией) или имитацией уже имеющегося на рынке изделия. См. Just Noticeable Difference.

Источник: Глоссарий венчурного предпринимательства.

Разработка новой продукции
(new product development) — подготовка полномасштабного производства продукции, ранее не предлагаемой на рынке, включая такие работы, как выработка концепции, научные, в том числе маркетинговые, исследования и опытные разработки, испытания опытного образца, а также принятие решений относительно будущего размещения производства, ценообразования, упаковки, распределения и продвижения. Новая продукция может быть вариантом уже выпускаемых изделий с существенными или незначительными изменениями, а также полностью новым изделием, обладающим принципиальной рыночной новизной. Разработка новой продукции необходима для удержания доли рынка, поскольку для большинства видов продукции она имеет тенденцию к сокращению с течением времени. Разработка новой продукции нужна еще и потому, что она является необходимым ответом на постоянные изменения условий рынка. Система маркетинга предполагает разработку концепции нового товара, тестирование каждого нового продукта предприятия на соответствие требованиям рынка, планирование его распространения и продвижения.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
746.01 кб

Проблемы разработки новой научно-технической продукции

Родионов Максим Георгиевич
Рассмотренные в данной статье проблемы, возникающие в процессе разработки и внедрения новой научно-технической продукции, а также факторы, влияющие на инновационную политику предприятия, позволят повысить эффективность инновационн
Читать PDF
1.88 мб

Разработка схем принятия решений по продвижению новой продукции на рынок

Лобова С.А.
В статье рассмотрен процесс разработки нового товара, состоящий из ряда последовательных стадий, на каждой из которых компании необходимо решать, следует ли продолжать разработку идеи или отказаться от нее.
Читать PDF
122.28 кб

Ускорение процесса разработки новой продукции на промышленных предприятиях через развитие ландшафта

Гарина Екатерина Петровна, Гарин Александр Петрович
Ускорение процесса разработки продукции позволяет производителю получить ряд преимуществ.
Читать PDF
166.79 кб

2009. 02. 056. Бонабо Э. , бодик Н. , Армстронг Р. У. Рациональный подход к разработке новой продукц

Минервин И. Г.
Читать PDF
161.00 кб

2015. 01. 032-033. Управление разработкой и освоением новой продукции: модели совершенствования. (св

Минервин И.Г.
Читать PDF
321.10 кб

Разработка проекта новой продукции для промышленного предприятия "Усть-Катавский вагоностроительный

Шагеев Д.А., Гулина К.А.
На современном этапе развития Российским промышленным предприятиям становится важным решения проблем разработки и внедрение в производство новых видов продукции для поддержания высокого уровня конкурентоспособности на рынке.