Разнообразие
Разнообразие
один из аспектов конкуренции товаров на рынке. Естественно, что потребители имеют разные потребности и вкусы. Конкуренция обеспечивает такое положение вещей, при котором гарантируется выпуск товаров, обеспечивающих покупательский спрос в каждой части рынка; та часть, которая испытывает товарный голод, вскоре привлечет фирму, заинтересованную в скорых прибылях.
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник
РАЗНООБРАЗИЕ
(variety) 1. Определенный товар, выделяемый среди подобных товаров на основе детального описания или торговой марки (brand name). 2. Существование большого количества определенных видов товаров. Разнообразие для потребителей является благом, поскольку их конкретные требования к продуктам различны, а широкий выбор дает больше шансов того, что они смогут получить товары, приближающиеся к их идеальным запросам; кроме того, потребителям свойственно изменение своего уровня потребления с течением времени. Значительную долю реальной выгоды от экономического роста и интеграции составляет увеличение разнообразия имеющихся в наличии продуктов.
Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь