РАЗНООБРАЗИЕ АССОРТИМЕНТА

Найдено 1 определение
РАЗНООБРАЗИЕ АССОРТИМЕНТА
(variety) — число различных продуктов, продаваемых фирмой. Фирма может производить много различных продуктов и много разновидностей каждого продукта для того, чтобы получить доступ к большинству сегментов РЫНКА и максимизировать потенциальный объём продаж. Однако обеспечение разнообразия может быть дорогостоящим мероприятием, если производство разнообразных товаров малыми партиями увеличивает затраты на единицу продукции, а продвижение большего количества сортов товаров увеличивает маркетинговые затраты. Таким образом, фирмам необходимо найти оптимальное соотношение между разнообразием и стандартизацией (в качестве элемента политики дифференциации ПРОДУКТА).

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988