размер рынка

Найдено 1 определение
размер рынка
размер операции с конкретным видом ценных бумаг, которую можно совершить без каких-либо сложностей (без нарушения нормального функционирования рынка).

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
20.79 мб

Один подход к оценке размера и ёмкости рынка

Коротков Анатолий Владимирович
Целью статьи является исследование экономико-статистической сущности и разработка методики расчета размера и ёмкости рынка.
Читать PDF
84.83 кб

Влияние транспорта на размер регионального рынка

Л. Л. Зобова
Читать PDF
282.10 кб

Премия за размер: анализ российского рынка капитала

Фомкина Софья Анатольевна
На сегодняшний день во многих российских и иностранных компаниях сложилась практика оценки требуемой доходности собственного капитала с учетом премии за малый размер.
Читать PDF
283.34 кб

Минимальный размер оплаты труда и его роль в регулировании рынка труда

Лихачёва А.А.
В статье рассмотрены ключевые вопросы динамики минимального размера оплаты труда в России.
Читать PDF
99.02 кб

Структура рынка, размер фирмы и инновационная активность: развитие теоретико-прикладных подходов

Казьмин Алексей Анатольевич
The most pressing questions of interrelations between the market structure, firm's size and innovation activity are considered in the article. Based on J.
Читать PDF
10.75 мб

Влияние размера рынка на формирование предпринимательского сектора и уровень неравенства среди индив

Покровский Дмитрий Александрович
В статье предложена модель формирования предпринимательского сектора в случае двумерной неоднородности индивидов и аддитивно-сепарабельных CES предпочтениях с выделенным товаром.

Похожие термины:

  • Нормальный размер рынка

    Normal Market Size, NMS) Система классификации SEAQ, которая заменила старую систему альфа, бета, гамма. NMS – это величина, выраженная в количестве акций, используется для вычисления минимального объема котиро
  • отклонение по размеру рынка

    составляющая отклонения маржинальной прибыли по объему продаж, применяемая в случае, когда фактический размер рынка товара или группы товаров известен. Показывает изменение маржинальной прибыл