РАССЫЛКА квартирная

Найдено 1 определение
РАССЫЛКА квартирная
рекламные материалы, направляемые всем жителям региона – почтовые отправления с адресом без указания имени адресата. Часто используется для рассылки предметов, представляющих непосредственный интерес или ценность для получателей. Например, образцов товаров, купонов на скидку, рекламы магазинов, обслуживающих определенную географическую зону.
* рассылка адресная (почтовая) (директ-мейл) – 1) персонально адресованное обращение представителям выбранного сегмента на рынке, посылаемое по почте; 2) средство распространения рекламы. Директ-мейл может использоваться как для повышения эффективности других маркетинговых средств, так и в качестве самостоятельного метода стимулирования (увеличения) спроса и продаж, установления связей с целевыми потребителями, анонса мероприятий, проводимых фирмой (приглашения не презентации, выставки-продажи и т.п.);
* рассылка безадресная – не являющееся выборочным распространение информационно-рекламных материалов по почтовым ящикам жилых домов, по бизнес-центрам (например, стойки у входа) и др.;
* рассылка прямая почтовая – почтовое обращение аналогично объяснению продавца;
* рассылка разовая – рассылка рекламных материалов в прямой почтовой рекламе;
* рассылка с правом отказа – рассылаемые рекламные электронные сообщения содержат примечания в форме варианта выбора: да или нет. Активировав одну из которых получатель может согласиться или отказаться от последующего получения писем аналогичного характера.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.