Расширение бренда

Найдено 1 определение
Расширение бренда
(brand expansion, interbranding) — использование имени бренда и его основных ценностей для нового товара, ориентированного на смежный целевой сегмент рынка.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
124.84 кб

Расширение бренда как основного конкурентного преимущества

Юдашкин Андрей Валентинович
при правильном применении стратегия расширения бренда формирует существенное конкурентное преимущество. Статья раскрывает основные характеристики, влияющие на то, как потребитель воспримет расширение того или иного бренда.
Читать PDF
110.15 кб

Методы расширения портфелей брендов международными компаниями

Соловьева Юлия Николаевна, Мокриенко Ольга Михайловна
В статье рассматриваются методы развития портфелей брендов, которые могу применяться международными компаниями на локальных рынках для расширения портфеля брендов: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на
Читать PDF
179.64 кб

Восприятие потребителями бренда как основной фактор его успешного расширения

Юдашкин Андрей Валентинович
статья раскрывает основные характеристики, влияющие на то, как потребитель воспримет расширение того или иного бренда. Особое внимание уделяется качествам компании и родительского бренда, необходимым для успешного расширения.
Читать PDF
268.40 кб

Политика расширения коммуникационного поля страны как бренда в дискурсе социально-экономического раз

Музыкант Валерий Леонидович
Рассматривается влияние инвестиционного рейтинга на имидж государства и особенности становления России как бренда, обладающего устойчивыми нематериальными активами.

Похожие термины:

  • Линейное расширение бренда

    один из наиболее простых способов расширения бренда, связанное с изменением вкуса, запаха, ингридиентов, и т.п. Л.р.б. обычно происходит в рамках одного бренда или суб-бренда, поэтому бренды, произве
  • расширение продаж товаров с одним брендом

    прибавление нового товара к уже существующим на рынке товарам с такой же торговой маркой (brand name). Это позволяет новому товару воспользоваться хорошей репутацией товара, уже завоевавшего себе мест