Расширение аудитории

Найдено 1 определение
Расширение аудитории (Audience Development)
Совокупность профессиональных инструментов (маркетинг, связи с общественностью, специальные предложения, интернет, экскурсии, работа в вечернее время), которые в настоящее время используются для привлечения большего количества людей в театры, галереи и на концерты. Сфера искусства в Европе все больше зависит от выручки, получаемой от продажи билетов. В Великобритании она сейчас составляет около одной трети общего дохода организаций культуры, достигая в отдельных случаях 80%. Поэтому расширение аудитории становится основным способом привлечения заинтересованных потребителей к деятельности художественных организаций.
См. также Доступность и участие.

Источник: Экономический глоссарий проекта "www.ethicalperformance"

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
348.24 кб

Расширение аудитории интернет-пользователей в России в контексте социальных трансформаций информацио

Чумаян Карина Павловна
В статье анализируется интернет-сфера России, показана роль альтернативных СМИ в становлении новой информационной эпохи. Выделяется структура русскоязычной блогосферы.