РАСПРОСТРАНЕНИЕ

Найдено 1 определение
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
1) увеличить, сделать что-то более обширным; 2) расширение круга действия чего-нибудь; 3) сделать доступным, известным для многих.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
164.33 кб

Распространение мобильной связи в России1

Рачинский А. А.
В начале XXI в. мобильная связь продолжала стремительно распространяться в Рос- сии, превратившись в товар первой необходимости.
Читать PDF
769.81 кб

Оценка влияния региональных факторов на распространение торговых сетей в РФ

Балашова С. А., Зуева О. А.
В данной работе исследуется влияние факторов социально-экономического развития регионов на розничную торговлю.
Читать PDF
86.95 кб

Распространение маржинализма в английской экономической мысли (на примере работ г. Сиджуика, Ф. Эджу

Сошников Александр Сергеевич
Статья посвящена вкладу таких ученых, как Ф. Эджуорт, Г. Сиджук, Ф. Уикстид в процесс формирования неоклассической теории.
Читать PDF
164.60 кб

Проект «Распространение подходов повышения эффективности и снижения выбросов парниковых газов крупны

Еремина Наталья Александровна
Рассматриваются цели, задачи, участники и ход выполнения международного проекта «Распространение подходов повышения эффективности и снижения выбросов парниковых газов крупными объектами теплоэнергетики».
Читать PDF
419.97 кб

Современное распространение и хозяйственное использование бурого медведя в Новосибирской области

В.Г.Телепнев, С.Т.Кирюхин
Читать PDF
680.80 кб

Оценка влияния климатических изменений на возникновение и распространение лесных пожаров на Северо-З

Шунькина Е.А.
Читать PDF
244.46 кб

Классификация, распространение и производство знаний в мировой экономике: теоретическое обобщение

Чупин Роман Алексеевич
Цель статьи систематизация основных теоретических подходов к классификации, распространению и генерации знаний, обладание которыми становится решающим фактором развития мировой экономики.
Читать PDF
104.05 кб

Распространение коррупции вызов экономической безопасности государства

Алтухов Андриан Валентинович
В статье анализируются проблемы распространения коррупции и их влияние на экономическую безопасность государства; исследуются формы, которые может принимать коррупция; рассматривается отличие коррупции от взяточничества.
Читать PDF
132.90 кб

Оценка правового и гражданского сознания, распространение коррупции в Тюменской области

Боярских Артем Викторович
в статье дается анализ уровня правового и гражданского сознания населения Тюменской области.
Читать PDF
368.85 кб

Особенности формирования информационного пространства в регионах России через распространение телеко

Проскура Дмитрий Викторович
Одним из основных признаков трансформации экономики России в экономику сервисного типа является развитие сферы сервиса.
Читать PDF
117.15 кб

Распространение английского права в британских колониях Австралии

Попова А. А.
Читать PDF
268.08 кб

Жалоба или распространение сведений, порочащих того, на кого жалуются?

Бринев К.И.

Похожие термины:

  • Распространение программы или базы данных

    Распространение программы или базы данных - по законодательству РФ - предоставление доступа к воспроизведенной в любой материальной форме программе или базе данных, в том числе сетевыми и иными с
  • Электронное распространение программного обеспечения

    Электронное распространение программного обеспечения - технология загрузки программ в компьютеры через информационную сеть.
  • ИЗУЧЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВЫХ ПРИЕМОВ И МЕТОДОВ ТРУДА

    осуществляется по заранее разработанной программе. Для изучения приемов и методов используются фотография рабочего времени, хронометраж и фотохронометраж. Рационализация трудовых процессов мо
  • Распространение продукции средства массовой информации

    Распространение продукции средства массовой информации - в РФ - продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радио-, телепрогр
  • Распространение образцов

    предложение небольшого количества товаров на пробу.
  • Распространение информации

    Распространение информации - процесс предоставления информации, имеющейся в информационно-поисковой системе, потребителям информации.
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЙ/ ИННОВАЦИЙ

    (diffusion of innovations) Распространение инноваций по различным секторам экономики и различным странам. Распространение может происходить путем простого копирования новинки – возможно, на основе лицензи
  • Распространение нововведений

    процесс расширения территории, охватываемой новой техникой и вообще технологическими новшествами, ил, другими словами, это территориальный аспект развития научно-технической революции.
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ТОВАРА

    вид рекламы, основанный на идее, согласно которой товар, если он был однажды применен, начинает продавать себя сам.
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКТА

    (product proliferation, proliferation of products) См.: дифференциация продукта (product differentiation).
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРКИ

    Распространение результатов выборки - в аудите - действие аудитора, заключающееся в перенесении надлежащим образом выводов, полученных по результатам проверки аудиторской выборки, на всю проверя
  • ДИСТРИБУЦИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ

    (distribution) – процесс перемещения товара в пространстве и времени от производителя к потребителю. - директор см. Директор, по сбыту. - дистрибьютор (distributior)– торговый посредник, оптовые, розничные торг
  • Подписка на распространение

    (Underwriting) - как правило, фирма, осуществляющая выпуск акций или облигаций, не распространяет их сама, а обращается за помощью к сильной и известной в деловых кругах организации (чаще всего это банк). И
  • СБЫТ ДИСТРИБУЦИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ

    (distribution)– доведение товаров до потребителей через систему оптовых и розничных торговцев. В отличие от распределения, сбыт – это сам процесс продажи готовой продукции (сделки) по маркетинговым кан
  • Распространение новинок

    (diffusion of innovation) — процесс, посредством которого достигается положение, когда новый товар, новая услуга или новая идея находят все более и более широкое признание потребителей и пользуются спросом.
  • ЦЕНТРЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

    (distribution centers) – централизованные предприятия, которые в отличие от складов обслуживают большие потребительские рынки. Они хранят широкий ассортимент товарных групп, получают крупные отгрузки из
  • ИНДЕКС РАСПРОСТРАНЕНИЯ

    сложный индекс, элементы которого образуют временной ряд, показывающий степень распространения изменений наблюдаемой величины.
  • КОГДА БУДЕТ ВЫПУЩЕН (КОГДА БУДЕТ РАСПРОСТРАНЕН)

    оговорка в контракте на продажу вновь выпущенных ценных бумаг, когда их реальная поставка еще не может быть осуществлена.
  • ОГОВОРКА О РАСПРОСТРАНЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТРАХОВЩИКА НА СЛУЧАЙ СТОЛКНОВЕНИЯ

    (running-down clause) В страховании корпуса (hull insurance) – пункт, предусматривающий покрытие расходов судовладельца при столкновении с другим судном.
  • по распространении

    Сделки, зависящие от вторичного размещения акций (secondary distribution), выпущенных и находящихся на руках акционеров (issued and outstanding) компаний с небольшим числом владельцев (closely held). Например, это могут быть