РАСХОДЫ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ
РАСХОДЫ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ
В страховых операциях: затраты страховой компании в процессе ее деятельности, исключая расходы по регулированию убытков, затраты на аквизицию (стоимость приобретения) и инвестиционные расходы.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
административные расходы
расходы на содержание главного офиса компании, управленческого аппарата, юридические услуги в противоположность конкретным производственным затратам или расходам на маркетинг и продажу товара.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
Административные расходы
(administrative expenses) - расходы на управленческий штат, секретариат, ведение бухгалтерского учета и др. функции, непосредственно не связанные с производством, маркетингом, исследованиями и разработками.
Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.
Административные расходы
все расходы организации, связанные с основной (финансовой) деятельностью организации (например, амортизация, плата за коммунальные услуги, канцелярские товары, рекламу, транспортировку, связь, плата за консультации и др., а также налоги кроме ЕСН и налога на прибыль).
Административные расходы
Управленческие расходы - расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью предприятия: затраты на содержание отдела кадров, юридического отдела, отдела АСУ, ООТиЗ, освещение и отопление сооружений непроизводственного назначения, командировки, услуги связи и т.д.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Административные расходы
расходы, понесенные на предприятии в целом, в отличие от расходов специального назначения, таких как производственные или затраты на реализацию. Характер затрат, включаемых в эту категорию, различается в зависимости от видов деятельности. Обычно к административным расходам относятся: 1) затраты на оплату труда управленческого персонала; 2) амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств общехозяйственного назначения; 3) арендная плата за помещения общехозяйственного назначения; 4) расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и тому подобных услуг; 5) другие аналогичные по назначению управленческие расходы.
Источник: Словарь менеджера.