РАСХОДЫ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

РАСХОДЫ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ
В страховых операциях: затраты страховой компании в процессе ее деятельности, исключая расходы по регулированию убытков, затраты на аквизицию (стоимость приобретения) и инвестиционные расходы.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

административные расходы
расходы на содержание главного офиса компании, управленческого аппарата, юридические услуги в противоположность конкретным производственным затратам или расходам на маркетинг и продажу товара.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Административные расходы
(administrative expenses) - расходы на управленческий штат, секретариат, ведение бухгалтерского учета и др. функции, непосредственно не связанные с производством, маркетингом, исследованиями и разработками.

Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.

Административные расходы
все расходы организации, связанные с основной (финансовой) деятельностью организации (например, амортизация, плата за коммунальные услуги, канцелярские товары, рекламу, транспортировку, связь, плата за консультации и др., а также налоги кроме ЕСН и налога на прибыль).

Источник: Глоссарий стандартных финансовых терминов, показателей и поправок для микрофинансирования, проект "rmcenter.ru"

Административные расходы

Управленческие расходы - расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью предприятия: затраты на содержание отдела кадров, юридического отдела, отдела АСУ, ООТиЗ, освещение и отопление сооружений непроизводственного назначения, командировки, услуги связи и т.д.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Административные расходы
расходы, понесенные на предприятии в целом, в отличие от расходов специального назначения, таких как производственные или затраты на реализацию. Характер затрат, включаемых в эту категорию, различается в зависимости от видов деятельности. Обычно к административным расходам относятся: 1) затраты на оплату труда управленческого персонала; 2) амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств общехозяйственного назначения; 3) арендная плата за помещения общехозяйственного назначения; 4) расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и тому подобных услуг; 5) другие аналогичные по назначению управленческие расходы.

Источник: Словарь менеджера.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
228.22 кб

Расходы бюджета как объект административно-правового регулирования

Иринева А.В.
Читать PDF
1.04 мб

Сравнительная характеристика расходов на НИОКР в регионах Сибири и административно-территориальных е

Саблин Кирилл Сергеевич
В статье приведена сравнительная характеристика расходов на НИОКР в сибирских регионах и административно-территориальных единицах зарубежных стран.

Похожие термины: