RACE

Найдено 1 определение
RACE
формула, описывающая методологию и механизм организации ПР-кампании: R – research – исследование, анализ и постановка задачи; A – action – действие, разработка программы и сметы; C – communication -  общение, осуществление программы информационно-коммуникативными средствами; E – evaluation -  оценка, определение результатов и внесение корректив в программу.  

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
248.33 кб

Calculus and the race track principle

Akritas Alkiviadis G.
Calculus and Mathematica (C&M) by Davis, Porta and Uhl ia a well thought-out method that, when used properly, gives students an intuitive understanding of, and a feeling for, all the major calculus concepts.
Читать PDF
459.53 кб

96. 02. 027. Бараньяно А. М. Испанская инновационная фирма и европейские программы ("esprit", "race"

Горбунова Т. В.
Читать PDF
218.91 кб

2008. 04. 021. Блумер г. Расовый предрассудок как чувство групповой позиции*. Blumer H. race prejudi

Николаева В. Г.
Читать PDF
208.43 кб

2017.01.010. ЛОГАН Н. ИНИЦИАТИВА STARBUCKS "RACE TOGETHER": АНАЛИЗ PR-КАМПАНИИ СКВОЗЬ ПРИЗМУ КРИТИЧЕ

Понамарева А.М.