PUBLIC RELATIONS, PR

Найдено 1 определение
PUBLIC RELATIONS, PR
Термин пришел из США и обычно переводится как «связи с общественностью» (под «общественностью» может пониматься население, партнеры, клиенты, потенциальные клиенты, конкуренты, власти и т.п.). «Есть свидетельства, что сам термин public relations предложил третий президент США Томас Джефферсон / Thomas Jefferson [ 1743-1826], 3-й президент США создатель Декларации независимости. Этими словами он характеризовал людей, компетентных в управлении общественным мнением. В то же время ясно, что аналогичная деятельность - но под иными названиями - неоднократно встречались в истории и ранее. Так, летом 1719г. Петр I [ 1672-1725] приказал «определить для сообщения о жизни русского общества переводчика Якова Синевича, который не только должен опрашивать Сенат и Коллегии, но и сам писать об этом в «Ведомостях». Некой «Китайской стены» между прямой рекламой и мероприятиями public relations не существует. Более того, они используют сходные средства, описываются аналогичными формулами восприятия и взаимодополняют друг друга». Викентьев И.Л., Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, 8-е издание, СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007 г., с. 15. В более широком смысле, назначение мероприятий PR - формирование управляемого имиджа (образа, репутации, фирменного стиля) товаров и/или услуг, самой фирмы, личности, моды, идеологии и т.п. в сознании целевой аудитории с целью повышения конкурентоспособности. Бренд, брэнд

Источник: Живой словарь бизнес-тренера

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
243.99 кб

Продвижение бренда и Public relations

Орлова Карина Евгеньевна
Автором рассмотрена важность продвижения бренда и Public Relations, выделены основные причины необходимости продвижения бренда, рассмотрены определения бренда и PR, а также причины смещения интереса в сторону PR
Читать PDF
1.17 мб

Internet public relations at educational institutions

Widera Z., Sarna P.
This paper is of a theoretical and empirical nature.
Читать PDF
325.02 кб

Дефиниции Public Relations как социокультурного феномена

Батурина Виктория Юрьевна
В статье автор рассматривает основные подходы к пониманию феномена Public Relations, анализирует дефиниции, раскрывающие сущность данного явления; выявляет их возможности и ограниченности.
Читать PDF
621.78 кб

Современные подходы к определению понятия Pr (public relations)

Чижова Галина Олеговна, Калиева Ольга Михайловна
В статье рассматриваются современные подходы к определению понятия паблик рилейшнз. Определены основные цели и функции паблик рилейшнз. Рассмотрены принципы, которые были предложены Самуэлем Адамсом и дополнены Сэмом Блэком.
Читать PDF
493.17 кб

The scientific method in public relations: a dialectic approach

Jordi Xifra
Читать PDF
527.38 кб

Public relations In the municipality: concept, role and functions

Кобина Яна Игоревна
В статье рассматриваются цели, функции и задачи служб по связям с общественностью муниципального образования.
Читать PDF
276.14 кб

Strategy of public relations in the system of management of organization

Tereschenko D. A.
The question of links of the strategic planning of public relations and a system approach to management of organization activity have been researched.
Читать PDF
448.94 кб

Public relations: как инновационная форма связи бизнеса, власти и общества

Леонтьева Дарья Сергеевна
В статье рассматривается понятие связей с общественностью, их задачи и цели; обосновывается взаимосвязь между паблик рилейшнз и сферой услуг, а также экономический характер связей с общественностью, как инновационной формой услуги
Читать PDF
110.62 кб

Orthodox ecological theology in the context of the modern public relations

Kolosova O.Yu.
The modern ecological situation represents result of social and economic development of the world community directed to the material consumption which made minor spiritual aspects of life and the planned symptoms of spiritual cris
Читать PDF
274.95 кб

Особенности развития public relations деятельности туриндустрии Татарстана

Гиззатуллина А.И., Панченко О.Л.
В статье обозначена роль Public Relations в туристической индустрии, а также рассмотрены функции связей с общественностью.
Читать PDF
122.24 кб

The requirements of society: the imperative for journalism and public relations

Fedotova Larisa Nikolaevna
The article examines the conceptual framework that describes the interaction of public relations and journalism with society at large by using the terms “corporate social responsibility” and “social mission”.
Читать PDF
289.22 кб

Public relations в системе муниципального управления: социологический подход к изучению

Радченко Светлана Владимировна
В социологическом аспекте муниципальное образование рассматривается как сложный элемент социального пространства.
Читать PDF
517.48 кб

The new public procurement Code within international relations and anti-corruption policies

Antinucci Mario
This article is the result of the intervention of the delegation of the Sapienza University of Rome to the Italo-Russian Workshop “State and citizens: internal reforms and perspectives for international cooperation” at St.
Читать PDF
168.02 кб

Special features of competitive and monopolistic relations in the production of local public goods

Kamenev N. A.
The paper is devoted to the analysis of a correlation between competition and monopoly in the production of local goods. Necessity of organizing production of some local goods by natural monopolization of industry is proved.
Читать PDF
153.92 кб

Public Symposium ‘70 years on: how to manage changing power relations in Asia?’, National University