Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
156.87 кб

Проникновение иностранного капитала в собственность российских банков

Новожилова Т. Н., Яркин К. В.
В последние годы заметно активизируется позиция иностранных банков на российском финансовом рынке. На начало 2008 г. число кредитных организаций с участием нерезидентов составило 202.
Читать PDF
256.34 кб

Взаимное проникновение национальных экономик в период глобализации

Кещян В.Г.
Читать PDF
120.13 кб

Рынок доступа в Интернет в России. Структура рынка. Проникновение услуги на рынок

Герасимова Гита Николаевна
Представлено определение рынка мобильного интернета в России. Исследуются степень распространения услуги, структура, а именно основные игроки и их доли.
Читать PDF
207.50 кб

Незаконное проникновение в жилище, помещение либо иное хранилище как квалифицирующий признак грабежа

Щербакова Екатерина Олеговна
Читать PDF
282.83 кб

Оперативно-розыскное проникновение в помещения, здания, сооружения, на участки местности и в транспо

Гусев В.А.
Реферат. Констатируется, что полицейское законодательство регулирует процедуру проникновения сотрудников полиции в помещения, транспортные средства и на территории, что отчасти позволяет решать и оперативно-розыскные задачи.
Читать PDF
226.34 кб

К вопросу о значении судебного контроля за проведением мероприятий, связанных с проникновением в жил

Шептунова Христина Павловна
Читать PDF
167.55 кб

Уголовная политика по противодействию преступлениям против собственности с незаконным проникновением

Сапарбаев Д.С.
Читать PDF
443.12 кб

Конкурентные возможности российских банков в условиях проникновения иностранного капитала на российс

Иваненко Е. В.

Похожие термины:

  • Проникновение Через Цену

    англ. penetration pricing проникновение на рынок путем установления минимальных цен.
  • Penetration price. Цена, обеспечивающая проникновение на рынок

    Установление относительно низких цен на продукт для обеспечения роста объема продаж и повышения доли фирмы на рынке. Такая стратегия обычно применяется в случае, если потребитель чутко реагирует
  • Проникновение в камеры для хранения в отсутствие владельца

    В большинстве случаев неправомочный доступ банковских работников к камерам хранилища осуществляется с помощью: а) тайно изготовленных дубликатов ключей клиентов; б) ключа клиента, который клиент
  • Import penetration. Проникновение импорта

    Увеличение доли внутреннего потребления, приходящегося на импортную продукцию. В отдельных случаях замещение продукции отечественного производства импортом является выгодным, если оно основыв
  • Проникновение импорта

    увеличение доли импорта во внутреннем потреблении.  
  • ШИРОКОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ

    стратегия маркетинга, при которой цена устанавливается низкой, а затраты на маркетинг высокие. Является эффективной для быстрого внедрения на рынок и захвата максимально возможной его доли.
  • ИМПОРТНОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ

    (import penetration) Доля рынка определенного вида товара, которую обеспечивают импортные поставки. Усиление импортного проникновения может произойти в результате ухудшения конкурентоспособности (competitiv
  • ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК

    деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на рынке.
  • Ценовая стратегия проникновение на рынок

    (penetration price, 在市场渗透定价策略)-стратегия ценообразования, когда для товаров или услуг назначается специально низкая цена с целью массированного захвата рынка.
  • потенциальное проникновение в отрасль

    Для конкретной отрасли промышленности возможность конкуренции со стороны фирм, в настоящее время не производящих конкурентную продукцию. Стимулом к проникновению на рынок являются потенциальны
  • Цена проникновения

    низкая первоначальная цена на какой-то товар, устанавливаемая с целью немедленного достижения массового спроса на рынке.
  • ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК

    низкая цена для товара или услуги, предназначенная для захвата массового рынка.
  • ДОЛЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК

    market penetration hare) доля рынка, прямо или косвенно контролируемая предприятием. Д.п. на р., рассматриваемая в динамике, - важнейший показатель конкурентоспособности предприятия, правильности или ошибочн
  • СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ

    установление низкой цены при высоких затратах на маркетинг. Считается наиболее успешной для быстрого входа в рынок и захвата максимально возможной его доли.
  • СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ

    высокая цена при незначительном стимулировании сбыта, т.е. низкий расход на маркетинг.
  • Уровень проникновения

    Коэффициент, означающий развитость в определенном регионе услуг связи - количество абонентов данной услуги связи по отношению к населению региона. В частности уровень мобильного проникновения -
  • ценообразование проникновения

    система ценообразования, при которой цены на новый продукт устанавливаются ниже ожидаемого нормального уровня для захвата достаточной части рынка, сдерживания конкурентов и быстрого возврата п