ПРОМОУШН

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПРОМОУШН
содействие продаже, сбыту. Сейлз промоушн — непосредственное стимулирование сбыта.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

ПРОМОУШН
1) поддержка, патронаж; 2) содействие продвижению товара к потребителю, распространению чего-либо, достижению кем-либо творческих успехов и т.п.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

ПРОМОУШН
1) содействие развитию, поощрение, поддержка; 2) реклама, рекламная кампания, рекламно-пропагандистская деятельность по продвижению товаров и услуг на рынок.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Похожие термины:

  • Продвижение имиджа/Промоушн

    от англ. promotion - продвижение) - создание, формирование, усиление и пропагандирование благоприятного образа организации или товара в первую очередь посредством СМИ в целях оптимизации отношений с к
  • Кросс-Промоушн/Кросс-маркетинг

    от англ. сross promotion) – акции совместного промоушна продуктов нескольких, как правило, не конкурирующих компаний. Позволяет значительно снизить затраты в отличие от того, если бы программа проводила
  • Кросс-промоушн

    Перекрестное продвижение; комплекс мероприятий, объединяющих усилия двух или более неконкурентных компаний и направленных на совместное стимулирование сбыта или повышение осведомленности целе
  • Сейлз-Промоушн

    1) продвижение товара, стимулирование сбыта; 2) поощрение труда торговых работников с помощью премий, подарков.
  • Промоушн продвижение

    (promotion,促销)-совокупность различных маркетинговых мер, усилий, действий, посредством рекламы, PR, личных продаж, стимулирования сбыта и использование других маркетинговых коммуникаций, предпринима
  • Промоушн-акции

    (promotion-actions, promo-actions) — маркетинговые мероприятия, имеющие целью продвижение товара и, в частности, ознакомление потенциальных клиентов с продукцией фирмы. К ним относятся: раздача бесплатных образ
  • СЕЙЛЗ ПРОМОУШЕН

    Sales Promotion - непосредственное стимулирование сбыта. В самом широком смысле представляет собой все виды деятельности, связанные с предоставлением информации, в том числе и коммерческой рекламы о тов