ПРОГРАММА бесплатной раздачи

Найдено 1 определение
ПРОГРАММА бесплатной раздачи
безвозмездная раздача подарков, образцов, рекламной продукции;
* программа для постоянных покупателей – средство стимулирования сбыта, которое используется для поощрения и вознаграждения повторных покупок посредством учета каждой покупки, совершенной потребителем, включая предоставления премии по мере их накопления;
* программа лояльности – маркетинговая программа, предназначенная для усиления приверженности покупателей к торговой марке фирмы путем установления стабильных долгосрочных отношений с покупателем. Например, вознаграждения при покупке на определенную сумму или после совершения определенного числа покупок;
* программа мероприятий, направленных на торговые организации – маркетинговые мероприятия, направленные на создание спроса на уровне торговых посредников (дистрибьюторов, оптовых и розничных торговцев). Например, производитель может предложить специальные скидки и маркетинговую поддержку в обмен на предоставление большей торговой площади его товарам в магазине. Другими элементами такой программы могут быть реклама, осуществление личных продаж и обслуживание, оптовое ценообразование и возврат части оплаты;
* программа помощи розничным торговцам - услуги в области рекламы, продвижения товаров и других методов стимулирования продаж, разработанные специально для помощи независимым розничным торговцам для обеспечения их конкурентоспособности. Например, осуществление производителем или оптовым торговцем совместно с розничным торговцем кооперативной рекламы.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.