ПРОГНОЗ АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА — ВЛИЯНИЕ ЭЛЕКТРОНИКИ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ПРОГНОЗ АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА — ВЛИЯНИЕ ЭЛЕКТРОНИКИ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
по сценарию данной ассоциации произойдут следующие изменения. Умные системы безопасности будут в нужное время включать свет, определять, не разбито ли какое-нибудь из окон, не происходит ли чего необычного в соседней комнате, смогут снять на видеопленку любых нежелательных гостей. Передняя дверь будет оборудована миниатюрной видеокамерой и откроется только для тех, чей внешний вид заложен в ее электронной памяти. Компьютер, телевизор и телефон будут подключены к развлекательному центру с огромным экраном, который мгновенно сможет найти в своей программе любой фильм или выполнить любое требование, а также заказ на неограниченное количество видеоуслуг. Этот центр также можно будет использовать для проведения видеоконференций, участники которых, не выходя из дома, общаются со своими коллегами. Внедрение современных достижений науки в нашу жизнь зависит от скорости, с которой провода в домах заменяются на цифровые кабели и другие средства передачи информации. В домах будет по нескольку компьютеров, чтобы дети пользовались энциклопедиями или играли в электронные игры, взрослые развлекались, работали или поддерживали необходимые для них связи. Компьютер с плоским монитором на кухне окажется полезным для записи и просмотра любимых рецептов. Кроме того, с его помощью легко будет узнать, какие продукты продаются сегодня в торговых предприятиях, и заказать их, с тем чтобы все необходимое доставили через несколько часов. В доме появятся приборы и устройства, включающиеся при звуке голоса хозяина. Например, входная дверь откроется только после того, как хозяин дома произнесет пароль, а в комнате загорится свет, когда он прикажет: “Включить свет!” Находясь у себя дома, потребитель без проблем сможет выбрать и заказать нужный ему товар или услугу, посмотреть описание товара или поговорить с нужным человеком в Интернете. Для потребителей будут создаваться специальные сайты, на которые посредники и поставщики будут сообщать информацию и сравнительные характеристики различных товаров и услуг. Специальные программы-“разведчики” выяснят, какой музыке или фильму отдает предпочтение владелец компьютера, и внесут новые предложения. Кроме того, они будут просматривать электронную почту, смогут затребовать рекламное описание товара или какую-нибудь программу. И естественно, будут находиться в курсе последних событий, интересующих потребителя.
Источник: Словарь предпринимателя 2016