Продвижение товара на рынок

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНОК
Комплекс мероприятий в рамках маркетинговой программы, имеющей целью завоевание товаром сегмента рынка. Продвижение товара начинается с изучения потенциального рынка, рекламных мероприятий и завершается выбором форм реализации товара, включая виды упаковки и сеть торговых предприятий.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНОК
любая форма сообщений, используемых предприятием для информации, убеждения, напоминания о своих товарах и услугах. Формы сообщений: фирменные названия, упаковка, витрины магазинов, прямые почтовые послания, объявления и т.д. Деятельность по продвижению включает рекламирование, персональные продажи, паблисити, стимулирование сбыта (выставки, демонстрации и т.д.).

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Продвижение товара на рынок
базовый элемент, генеральная цель маркетинга, состоящая в приспособлении характеристик товара к требованиям его коммерциализации, сбыта; совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара. Рыночное продвижение сельскохозяйственной продукции предполагает соответ-ствующую организацию, включающую, как выбор экономически эффективных каналов сбыта, так и непосредственное распределение продукции. Критерием эффективности форм распределения и методов сбыта являются: скорость движения продукции и оборота, уровень издержек обращения и объемы реализации. Функционирование рынка продовольственных товаров осуществляется по двум каналам: государственный заказ и прямой рыночный спрос. При государственном заказе происходит централизованное формирование объемов закупок основных видов сельскохозяйственной продукции в целях создания гарантированного продовольственного рынка (республиканский и региональные продовольственные рынки). Прямой спрос основан на горизонтальных связях между относительно обособленными товаропроизводителями и потребителями. Формы реализации продукции через каналы прямого спроса разнообразны. Развитие фермерских и личных подсобных хозяйств населения создает предпосылки для формирования сбытовой и производ-ственно-сбытовой кооперации. Важную роль в этом могут сыграть развивающиеся торгово-закупочные кооперативы и малые предприятия по сбыту. Они обеспечивают создание альтернативных каналов сбыта, ослабляя монополизм крупных заготовительных, перерабатывающих и торговых предприятий.

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
540.34 кб

Продвижение товаров наноиндустрии на региональный рынок

Яковлев А.Р.
В статье анализируются основные инструменты продвижения товаров наноиндустрии на региональный рынок. Сделан акцент на двух основных инструментах рекламе и пропаганде.
Читать PDF
106.17 кб

Активизация стратегии продвижения товаров на внешний рынок

Безуглая Валентина Михайловна
Рассмотрены методические и организационные условия, обеспечивающие продвижение товаров на внешний рынок
Читать PDF
782.95 кб

Маркетинговая стратегия стимулирования продвижения товаров на рынок

Романович Вера Кирилловна
В статье излагается содержание маркетинговой стратегии стимулирования продвижения товаров на рынок. Предлагается классификация групп стимулирования, позволяющих эффективно организовывать маркетинговую политику предприятия.
Читать PDF
150.39 кб

Маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок

Стерхова С.А.
Новый продукт в условиях усиления конкуренции и повышения интереса инвесторов к российскому рынку становится краеугольным, камнем, для, многих компаний. Как грамотно разработать новый продукт и вывести его на рынок?
Читать PDF
887.15 кб

Бренд как инструмент эффективного продвижения продукта на рынок товаров и услуг

Юрченко Т.И., Абрамова А.А.
Читать PDF
241.09 кб

Разработка программы продвижения как процесс эффективного выхода нового брендового товара на рынок

Книгина Д.Г.
Актуальность темы статьи заключается в том, что на сегодняшний день разработка, выпуск и эффективное продвижение своего брендового товара становится для нефтяных компаний конкурентным преимуществом и возможностью для постоянного и