Продвижение Товара На Рынке
Продвижение товара на рынке
совокупность организационных и экономических мероприятий, направленных на увеличение спроса и объемов продажи товаров.
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
совокупность мер и действий, предпринимаемых производителями и продавцами товаров с целью увеличения спроса и расширения сбыта товаров.
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999
Продвижение Товара На Рынке
англ. merchandising цель маркетинга, состоящая в приспособлении характеристик товара к требованиям сбыта; в соединении усилий производителей и продавцов товара, направленных на повышение спроса, увеличение сбыта.
Источник: Бизнес-словарь
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
(англ. merchandising, promotion) — базовый элемент, генеральная цель маркетинга, состоящая в приспособлении характеристик товара к требованиям рынка; совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара. В ходе продвижения товара определяются способы стимулирования его продаж, для чего устанавливается сотрудничество с торговыми представителями. Задача продвижения — максимально приспособить продукцию к потребностям и вкусам потребителей.
Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.