Продвижение Товара На Рынке

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Продвижение товара на рынке
совокупность организационных и экономических мероприятий, направленных на увеличение спроса и объемов продажи товаров.

Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
совокупность мер и действий, предпринимаемых производителями и продавцами товаров с целью увеличения спроса и расширения сбыта товаров.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

Продвижение Товара На Рынке

англ. merchandising цель маркетинга, состоящая в приспособлении характеристик товара к требованиям сбыта; в соединении усилий производителей и продавцов товара, направленных на повышение спроса, увеличение сбыта.

Источник: Бизнес-словарь

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
(англ. merchandising, promotion) — базовый элемент, генеральная цель маркетинга, состоящая в приспособлении характеристик товара к требованиям рынка; совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара. В ходе продвижения товара определяются способы стимулирования его продаж, для чего устанавливается сотрудничество с торговыми представителями. Задача продвижения — максимально приспособить продукцию к потребностям и вкусам потребителей.

Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.

Найдено научных статей по теме — 6