Продвижение инновации

Найдено 1 определение
Продвижение инноваций
(англ. innovations) – комплекс мер, направленных на реализацию инноваций и включающих в себя производство и использование информационного продукта, рекламные мероприятия, организацию работы торговых точек (пунктов по продаже инноваций, консультации покупателей, стимулирование продажи инноваций и др.).

Источник: Словарь по менеджменту.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
194.81 кб

Инновационные методы продвижения товара

Сумских И.А.
В статье автор рассматривает директ-маркетинг как фактор повышения эффективности продвижения товара, приводит основные пути совершенствования данных процедур.
Читать PDF
86.12 кб

Продвижение инноваций. Этап 0 «Поиск идеи»

Хомич Михаил Викторович
Разобраны основные методы генерации и поиска инновационных идей. В их числе заимствование на работе, pull-подход, push-подход, использование баз идей, латеральный маркетинг как средство поиска бизнес-идей.
Читать PDF
95.98 кб

Финансирование и продвижение инноваций ВУЗа

Баранова Алла Юрьевна
В настоящее время актуальной является тема развития экономики знаний. Эпицентром инновационной деятельности выступают высшие учебные заведения и научно-исследовательские организации.
Читать PDF
371.17 кб

Инновационные подходы к продвижению продукции

Проскура Н.В.
В настоящее время существует огромное количество предприятий, изготавливающих различного рода продукцию из металла. Начиная от бытовых металлических изделий до сложных технологических конструкций.
Читать PDF
269.37 кб

Инновационные каналы продвижения бренда территории

Кулибанова Валерия Вадимовна, Тэор Татьяна Робертортовна
Конкуренция является одним из важнейших факторов, стимулирующих повышение эффективности экономики как страны в целом, так и ее регионов.
Читать PDF
517.73 кб

Методика оценки рисков в проектах продвижения инноваций

Дрещинский В. А., Марков М. А.
Рассматриваются проблемы применения существующих подходов к оценке рисков в проектах продвижения инноваций. Предложена комбинированная методика оценки рисков в проектах продвижения инноваций.
Читать PDF
307.57 кб

Маркетинговый подход к управлению продвижением инноваций

Стыцюк Рита Юрьевна
В статье обосновано, что в условиях высокой конкуренции на рынке товаров и услуг инновационный продукт нуждается в особом маркетинговом подходе к продвижению и сопутствующему управлению в процессе реализации.
Читать PDF
204.64 кб

Проблемы продвижения инноваций в сфере высоких технологий

Дрещинский Владимир Александрович, Марков М. А.
В статье изложены взгляды авторов на понятие «продвижение инноваций», рассмотрены этапы и особенности продвижения инноваций в сфере высоких технологий.
Читать PDF
210.51 кб

Особенности стратегии продвижения инновационного продукта

Купчинская Юлия Александровна
Данная статья направлена на изучение стратегий продвижения инновационного продукта. В статье были разобраны различные подходы к продвижению инновационной продукции.
Читать PDF
536.77 кб

Организационно-экономические аспекты продвижения инноваций

Перминов Александр Юрьевич, Чернов Сергей Сергеевич, Кузичев Василий Михайлович
В настоящее время энергетика России переживает колоссальные изменения, связанные с реформированием отрасли.
Читать PDF
340.18 кб

Интернет-продвижение: инновации в управлении коммуникациями

Спирчагова Татьяна Анатольевна
Предложены результаты исследования интернет-структуры коммуникативных форм, которые находятся в активном режиме пользователей, обозначающих актуальные варианты интернет-продвижения.
Читать PDF
447.33 кб

Целевое управление продвижением инноваций на основе веб-сайта

Курчеева Г.И.
Предмет/тема. С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации, ее передачи и обмена. В связи с этим все большее значение для продвижения инноваций придается сети Интернет.
Читать PDF
1.74 мб

Эффективные организационные формы продвижения инноваций в АПК

Федоров А.Д., Березенко Н.В., Слинько О.В.
Приведен краткий анализ эффективности сельскохозяйственного производства по результатам реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков
Читать PDF
95.55 кб

Продвижение инновационных технологий на рынке электроэнергетики

Фролова Ольга Викторовна
Определена необходимость инноваций в экономике России. Приведены преимущества внедрения инноваций, а также факторы, формирующие инновационную деятельность предприятий.
Читать PDF
284.79 кб

Политические институты: блокирование или продвижение инноваций?

Балалаева Д.Я.
Проанализировав процесс производства инноваций через призму теорий институционального дизайна и рационального выбора, Д.Я.

Похожие термины:

  • Методы продвижения инноваций

    существуют два метода продвижения инноваций: «вертикальный» и «горизонтальный». (См. также Вертикальный метод продвижения инноваций, Горизонтальный метод продвижения инноваций).
  • Продвижение инноваций вертикальное

    в вертикально интегрированных крупных корпорациях (фирмах) инновационный цикл может сосредоточивается в одном центре (внедренческий центр), а инновации, носящие связанный или системный характер,
  • Продвижение инноваций горизонтальное

    распространение инноваций среди многих производителей аналогичных видов продукции/услуг. Выделяются три основных типа горизонтального продвижения инноваций: — трансфер инноваций в горизонтал
  • Вертикальный метод продвижения инноваций

    метод, при котором весь инновационный цикл сосредоточивается в одной организации с передачей результатов, достигнутых на отдельных стадиях инновационной деятельности от подразделения к подразд
  • Горизонтальный метод продвижения инноваций

    метод партнерства и кооперации, при котором ведущее предприятие является организатором инноваций, а функции по созданию и продвижению инновационной продукции распределены между участниками. Уч