ПРОДУКТОВАЯ (товарная) линия
Продуктовая (товарная) линия
(product line) — ассортиментная группа товаров, входящая в общий ассортимент продукции, поставляемой фирмой на рынок (продуктовый микс). Развитие продуктовых линий зависит от объемов продаж товаров, входящих в групповой ассортимент, долей рынка, завоеванных этими товарами, а также от размеров получаемой прибыли и затрат (издержек) на их производство и продажу. Основные решения по развитию продуктовых линий направлены на увеличение их длины, расширение «вверх» и «вниз», прореживание и модернизацию.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
ПРОДУКТОВАЯ (товарная) линия
ассортиментная группа товаров, входящая в общий ассортимент продукции, поставляемой фирмой на рынок (продуктовый микс). Развитие продуктовых линий зависит от объемов продаж товаров, входящих в групповой ассортимент, долей рынка, завоеванных этими товарами, а также от размеров получаемой прибыли и затрат на их производство и продажу. Основные решения по развитию продуктовых линий направлены на увеличение их длины, расширение «вверх» и «вниз», прореживание и модернизацию (см. Ассортимент товаров).
* продуктовый потенциал компании – 1) свойство товара удовлетворять нужды потребителей; зависят от набора функций товара, т.е. тех задач, которые он может выполнить; 2) способность компании выпускать те или иные товары;
* продуктовый потенциал компании – 1) свойство товара удовлетворять нужды потребителей; зависят от набора функций товара, т.е. тех задач, которые он может выполнить; 2) способность компании выпускать те или иные товары;
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.