ПРОДУКТОВАЯ ЛИНИЯ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПРОДУКТОВАЯ ЛИНИЯ
ассортиментная группа товаров, входящая в продуктовый микс (товарный ассортимент) предприятия. Развитие П.л. связано с ее положением на рынке (продажи, доля), а также с размерами получаемой прибыли и затратами на ее производство. Решения по развитию П. л. направлены на их расширение («вверх» и «вниз»), прореживание и модернизацию.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Продуктовая (товарная) линия
(product line) — ассортиментная группа товаров, входящая в общий ассортимент продукции, поставляемой фирмой на рынок (продуктовый микс). Развитие продуктовых линий зависит от объемов продаж товаров, входящих в групповой ассортимент, долей рынка, завоеванных этими товарами, а также от размеров получаемой прибыли и затрат (издержек) на их производство и продажу. Основные решения по развитию продуктовых линий направлены на увеличение их длины, расширение «вверх» и «вниз», прореживание и модернизацию.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

ПРОДУКТОВАЯ (товарная) линия
ассортиментная группа товаров, входящая в общий ассортимент продукции, поставляемой фирмой на рынок (продуктовый микс). Развитие продуктовых линий зависит от объемов продаж товаров, входящих в групповой ассортимент, долей рынка, завоеванных этими товарами, а также от размеров получаемой прибыли и затрат на их производство и продажу. Основные решения по развитию продуктовых линий направлены на увеличение их длины, расширение «вверх» и «вниз», прореживание и модернизацию (см. Ассортимент товаров).
* продуктовый потенциал компании – 1) свойство товара удовлетворять нужды потребителей; зависят от набора функций товара, т.е. тех задач, которые он может выполнить; 2) способность компании выпускать те или иные товары;

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.



Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
330.23 кб

«Прибыльно-неприбыльно». Формирование управленческой отчетности по продуктовым линиям (учебный кейс)

Удовиченко Ольга Михайловна
Кейс описывает проблему ведения сегментарного учета и формирования сегментарной отчетности для группы компаний, принадлежащих шведскому холдингу, но работающих на территории России.

Похожие термины:

  • ПРОДУКТОВАЯ (товарная) линия

    (product line) — ассортиментная группа товаров, входящая в общий ассортимент продукции, поставляемой фирмой на рынок (продуктовый микс). Развитие продуктовых линий зависит от объемов продаж товаров, вх