ПРОДУКТОВАЯ ЛИНИЯ

Найдено 1 определение
ПРОДУКТОВАЯ ЛИНИЯ
ассортиментная группа товаров, входящая в продуктовый микс (товарный ассортимент) предприятия. Развитие П.л. связано с ее положением на рынке (продажи, доля), а также с размерами получаемой прибыли и затратами на ее производство. Решения по развитию П. л. направлены на их расширение («вверх» и «вниз»), прореживание и модернизацию.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
330.23 кб

«Прибыльно-неприбыльно». Формирование управленческой отчетности по продуктовым линиям (учебный кейс)

Удовиченко Ольга Михайловна
Кейс описывает проблему ведения сегментарного учета и формирования сегментарной отчетности для группы компаний, принадлежащих шведскому холдингу, но работающих на территории России.

Похожие термины:

  • ПРОДУКТОВАЯ (товарная) линия

    (product line) — ассортиментная группа товаров, входящая в общий ассортимент продукции, поставляемой фирмой на рынок (продуктовый микс). Развитие продуктовых линий зависит от объемов продаж товаров, вх