Продуктовая инновация

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Продуктовая инновация (1)
изменение продукции вследствие изменения технологии или изменения относительных цен, ставшего, в свою очередь, результатом изменения потребительских предпочтений.

Источник: Словарь инновационных терминов: учебно-методическое пособие.

Продуктовая инновация (2)
разновидность технологических инноваций. Охватывают внедрение новых или усовершенствованных продуктов. (См. также Технологические инновации, Процессные инновации).

Источник: Словарь инновационных терминов: учебно-методическое пособие.

Продуктовая инновация
(1) изменение продукции вследствие изменения технологии или изменения относительных цен, ставшего, в свою очередь, результатом изменения потребительских предпочтений.

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

Продуктовая инновация
(2) разновидность технологических инноваций. Охватывают внедрение новых или усовершенствованных продуктов. (См. также Технологические инновации, Процессные инновации).

Источник: Словарь инновационных терминов 2016



Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
569.53 кб

Ценообразование инновационных продуктов

Бушватюк Д.В., Тимошкина Я.А., Данильченко Ю.В.
Ценообразование является важным аспектом в продвижении товара, но порой с ним возникают трудности, особенно при намерении поставить на рынок товар уникальный, не распространенный, даже инновационный.
Читать PDF
104.84 кб

Особенности маркетинга инновационных продуктов

Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П.
В условиях макроэкономической нестабильности предприятия часто отказываются от долгосрочных дорогостоящих и сложных проектов, от серьезного обновления оборудования в пользу проектов с коротким сроком осуществления и быстрой окупае
Читать PDF
453.69 кб

Моделирование коммерциализации продуктовых инноваций

Бернштейн М. М.
В статье анализируются модели коммерциализации продуктовых инноваций. Уделено особое внимание характеристикам различных этапов, определены параметры неопределенности начальной стадии процесса коммерциализации.
Читать PDF
3.66 мб

Методика экономической оценки инновационных продуктов

Николова А. Г., Димова В. Д.
Авторы используют метод «чек-листа» для экономической оценки инновации.
Читать PDF
107.02 кб

Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций

Стрекозова Елена Викторовна
Рассматривается возможность реализации процессно-продуктового подхода к выявлению сущности инноваций с учетом их технологических параметров.
Читать PDF
333.16 кб

Закупки инновационных продуктов или закупки инноваций?

Каширин А.И.
Статья посвящена вопросам закупок инновационных продуктов, работ, услуг, которые в последнее время широко обсуждаются среди специалистов закупочной и инновационной сфер в связи с необходимостью выполнения решения Правительства РФ,
Читать PDF
169.59 кб

Развитие инвестиционно-инновационных кредитных продуктов

Ревтова Елена Геннадьевна
Исследуется структура кредитного рынка современной России, обосновываются меры по усилению влияния кредита на инвестиционно-инновационное развитие экономики.
Читать PDF
315.06 кб

Особенности продуктовых инноваций на рынке машиностроения

Шух Николай Сергеевич
Современный этап развития рынка машиностроения характеризуется значительным изменением механизмов функционирования предприятий этой отрасли.
Читать PDF
261.88 кб

Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России

Чулок А.А.
В данной статье предпринята попытка анализа продуктовых инноваций на российском рынке нефтепродуктов.
Читать PDF
85.39 кб

Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России

Чулок А.А.
Читать PDF
70.49 кб

Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России

Чулок А.А.
Читать PDF
70.96 кб

Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России

Чулок А.А.
Направления инновационного развития моторных масел и СОЖ во многом схожи тем, что зависят от требований, предъявляемых со стороны товаров, для которых они являются расходными материалами, т.е. со стороны автомобилей и станков.
Читать PDF
407.42 кб

Методы обоснования продуктовых инноваций на предприятиях ОПК

Чернышева Галина Николаевна, Головнева Татьяна Игоревна, Сафин Альберт Мирсалимович
В статье рассматриваются основные проблемы и специфика обновления продукции на предприятиях оборонно-промышленного комплекса.
Читать PDF
560.48 кб

Ключевые отличия проектов по созданию инновационных продуктов

Маршалкина Т. В.
В статье рассмотрены основные подходы к определению инновационного проекта в России и за рубежом, сформулированы особенности инновационных проектов, их место в системе инвестиционных проектов.
Читать PDF
133.92 кб

Управление маркетинговой системой инновационных продуктов вуза

Коваженков М.А., Бганцева Я.В.
Развитие рыночных отношений в России в начале 90-х годов прошлого века выявило совершенную неготовность к ним отечественной образовательной системы.

Похожие термины:

  • Продуктовая инновация (1)

    изменение продукции вследствие изменения технологии или изменения относительных цен, ставшего, в свою очередь, результатом изменения потребительских предпочтений.
  • Продуктовая инновация (2)

    разновидность технологических инноваций. Охватывают внедрение новых или усовершенствованных продуктов. (См. также Технологические инновации, Процессные инновации).
  • Инновация базисная продуктовая

    внедрение нового продукта, возможная область применения которого, а также функциональные характеристики, свойства, конструктивные или использованные материалы и компоненты существенно отличаю
  • ТПП (технологическая продуктовая и процессная) инновационная деятельность

    деятельность, которая охватывает все те научные, технологические, организационные, финансовые и коммерческие мероприятия, включая инвестиции в новые знания, которые фактически или по замыслу вед