Продукт высокотехнологичный

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Высокотехнологичный продукт
продукт, главной характеристикой которого является инкорпорированная технологическая сложность.

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

Продукт высокотехнологичный
продукт, главной характеристикой которого является соединение высоких (high degree) технологических достижений.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
716.76 кб

Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках

Захарченко Ирина Кимовна
Относительно новой областью научных исследований для российских ученых является маркетинг инновационных продуктов.
Читать PDF
367.97 кб

Изучение подходов к определению высокотехнологичного продукта в производстве

Гарина Екатерина Петровна, Шпилевская Елена Вячеславовна, Андряшина Наталия Сергеевна
В исследовании на основе систематизации накопленного научного опыта уточняется понятийный аппарат; определены критерии отнесения товаров работ и услуг к высокотехнологичной продукции: соответствие приоритетным направлениям развити
Читать PDF
483.38 кб

Роль экосистемы бренда в решении задач маркетинга высокотехнологичных продуктов

Шерешева Марина Юрьевна, Кульгаева Ксения Михайловна
Анализируется эффективный способ взаимодействия с потребителем, который используется для успешной адаптации инноваций.
Читать PDF
491.46 кб

Эталонные стратегии обеспечения конкурентоспособности высокотехнологичных продуктов в России

Гераськин Дмитрий Владимирович
В век все увеличивающегося количества продуктов, удовлетворяющих потребности покупателя, а также быстроты и непрерывности изменения его предпочтений, компаниям приходится тщательно продумывать свою стратегию, основываясь на критер
Читать PDF
545.98 кб

Особенности разработки модели управления качеством персональных высокотехнологичных продуктов

Ахметова Г.З.
Проблема управления качеством персональных высокотехнологичных продуктов в последнее время все чаще становится предметом рассмотрения различных отраслей науки.
Читать PDF
153.57 кб

Пути совершенствования структуры рынка посреднических услуг в сфере высокотехнологичных продуктов

Шер Марина Леонидовна
В данной статье рассматриваются вопросы совершенствования структуры рынка посреднических услуг в сфере высокотехнологичных продуктов. Структура рынка посреднических услуг изучается с позиции институционального подхода.
Читать PDF
226.68 кб

Возможности создания информационных систем для обеспечения качества высокотехнологичных продуктов

Ахметова Г.З., Шилин А.Н.
Постоянное и динамичное развитие рынка высокотехнологической продукции приводит к необходимости разработки определенного механизма, который позволит автоматически при сборе и обработке информации осуществлять проверку достоверност
Читать PDF
685.90 кб

Высокотехнологичный продукт и высокотехнологичное производство в практике современного менеджмента

Многогрешнов А.И., Самохвалова С.М.
Уточняется понятие высокотехнологичного предприятия, продукта, получаемого на таком производстве. Определяются цели и особенности высокотехнологичного производства, его роль и место в высокотехнологичном комплексе экономики.
Читать PDF
314.35 кб

Экономические механизмы внедрения инновационного продукта предприятий высокотехнологичного сектора э

Божкова Е. И.
Для повышения эффективности внедрения инновационного продукта предлагается предприятиям, дополнительно к государственным экономическим механизмам повышения инновационной активности, создавать и реализовывать свои производственные
Читать PDF
126.73 кб

Исследование потребительского поведения при выборе высокотехнологичных продуктов на региональном уро

Дерунова Е. А., Фирсова А. А.
Введение. В статье обоснована необходимость исследования поведения индивида при выборе высокотехнологичной продукции, выводимой на рынок инновационным сообществом.
Читать PDF
438.96 кб

Теоретические основы управления коммерциализацией высокотехнологичных инновационных продуктов по фак

Алабугин Анатолий Алексеевич, Циплакова Евгения Михайловна
Статья посвящена проблемам управления коммерциализацией высокотехнологичных инновационных продуктов по факторам согласования интересов производителей и потребителей.
Читать PDF
1,013.23 кб

Актуальные логистические аспекты процесса вывода высокотехнологичных продуктовых инноваций на внешни

Олейник Сергей Павлович
Изменение маркетинговой среды, явившееся следствием глобальных процессов, происходящих в мировой экономике и обусловливающих переход к рынку покупателя, оправдывает ориентацию рыночных стратегий на всемерное укрепление наработанны
Читать PDF
225.99 кб

Организация обучения как один из подходов к продвижению на рынок высокотехнологичных продуктов в обл

Захаров Вадим Викторович
Статья посвящена анализу путей продвижения и коммерциализации космических технологий, продуктов и сервисов, таких как «Дистанционное зондирование земли» на примере АО «Российские космические системы».