Продукт туристский

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Продукт туристский
право на тур, предназначенное для реализации туристу.

Источник: Глоссарий: Менеджмент и маркетинг в туризме, проект www.tours.ru

ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ
совокупность предметов и услуг, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его путешествия и вызванных этим путешествием.

Источник: Маркетинг услуг

Туристский продукт
совокупность вещественных (предметы потребления) и невещественных (услуги) потребительских стоимостей, необходимых для полного удовлетворения потребностей туристов, возникших во время их путешествия.

Источник: Менеджмент в туристском бизнесе. Глоссарий.

Туристский продукт
(tourist product, 旅游产品)-это комплекс ресурсов, услуг и товаров, право пользования которыми турист приобретает для организации своего путешествия. Туристский продукт как потребительский комплекс, включает тур, туристско-экскурсионные услуги и товары.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Продукт туристский
e) tourist product (f) produit touristique (d) touristisches Produkt Составленный туристской фирмой – туроператором фиксированный по количеству, качеству и времени исполнения набор, пакет услуг, гарантированно предоставляемый туристам во время их путешествия по выбранному маршруту.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Туристский продукт
(tourist product, 旅游产品)-совокупность (комплекс)-вещественных (предметов потребления), невещественных (в форме услуги)-потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия, и затрат, связанных с его производством и реализацией и формирующих цену турпродукта.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
314.56 кб

О продажах туристского продукта

Михайлова Марина Николаевна
В статье рассматривается вопрос продажи туристского продукта. Рассматриваются теоретические и прикладные положения, освещающие процесс реализации турпродукта и основные компоненты продажи.
Читать PDF
277.41 кб

Критика понятия «Туристский продукт»

Биржаков Кандидат Технических Наук, Профессор, Климин Алексей Иванович, Озимина Любовь Анатольевна
Рассматриваются понятийное определение «услуги размещения» в аспекте применения в федеральном законе «Об основах туристской деятельности в РФ», «Правилах оказания гостиничных услуг» и других нормативных актах, в связи c отменой в
Читать PDF
120.88 кб

Туристский продукт и туристские услуги

Устюгова Е. В., Попова Т. О.
В статье рассмотрены теоретические проблемы определения туристских услуг и туристского продукта.
Читать PDF
1.08 мб

Модель кастомизированного туристского продукта

Вапнярская Ольга Игоревна
Автор приводит результаты анализа эволюции научных представлений о кастомизации в приложении к туристской индустрии, доказывая формирование новой системной парадигмы кастомзиации, выражающейся в создании условий для вовлечения пот
Читать PDF
644.87 кб

Цепочка создания ценности туристского продукта

Рубцова Н.В.
В статье, посвященной феномену цепочки создания ценности туристского продукта, представлен авторский подход к содержанию понятия, основанный на положениях современной концепции цепочки создания ценности.
Читать PDF
192.64 кб

Многоуровневый подход в формировании туристского продукта

Рудченко Вероника Николаевна
Раскрыты особенности туристского продукта с точки зрения его многоуровневого формирования.
Читать PDF
395.28 кб

Разработка методики оценки грейда качества туристского продукта

Устюгова Е. В.
В статье рассмотрена авторская концепция грейдов качества как способа разграничения продуктов по степени персонализации качества и вариативности цены для установления наиболее приемлемого для клиента соотношения «качество/цена».
Читать PDF
278.74 кб

Особенности туристского продукта на основе искусственной аттракции

Артемьева Ольга Александровна
В статье рассматривается аттракция как объект, вызывающий туристический интерес. Отмечаются различия между естественными и искусственными аттракциями.
Читать PDF
881.38 кб

Проблемы продвижения страховых продуктов на рынок туристских услуг

Фейзрахманова Наиля Мансуровна
Рынок страхования путешественников напрямую связан с ситуацией на туристическом рынке, ведь практически каждый гражданин, отправляющийся за границу, приобретает тот или иной страховой продукт.
Читать PDF
162.92 кб

Влияние транспортного обеспечения на качество туристского продукта

Кутепова Г.Н.
В статье показана зависимость транспортного обеспечения и качества туристского продукта, на основе анализа транспортной составляющей индустрии туризма показано влияние транспортного обеспечения на качество туристского продукта.
Читать PDF
401.07 кб

Роль администраций малых городов в формировании туристского продукта

Федулин Александр Алексеевич
Читать PDF
404.74 кб

Технологии дополнительной реальности - инновационный туристский продукт

Бакирь В.В., Лень К.М.
В данной статье рассматриваются применения инновационного изобретения "дополнительной реальности" как новый сегмент в экскурсионном деле, образовании, а также новый вид экскурсии для людей с ограниченными возможностями.
Читать PDF
226.21 кб

Особенности управления качеством многокомпонентного туристского продукта

Устюгова Е. В., Иванов И. С.
В статье конкретизированы компоненты цепочки создания ценности многокомпонентного туристского продукта для клиента в условиях персонализации систем дистрибуции.
Читать PDF
126.71 кб

Повышение конкурентоспособности туристского продукта (в Приморском крае)

Старков Александр Сергеевич
Жители Приморского края не всегда бывают удовлетворены турпоездками внутри страны и в близлежащий к их региону Китай.
Читать PDF
58.19 кб

Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете

Емельянова М.В., Родигин Л.А.
В условиях возрастающей конкуренции на рынке туристических услуг проблема продвижения туристского продукта является важнейшим условием успешности бизнеса.