продукция, обладающая более высокими потребительскими свойствами по сравнению с аналогичной, имеющейся на рынке и пользующейся в результате этого повышенным спросом.
Пеньшин Николай Васильевич, Выжанов Александр Алексеевич
Изложены три уровня конкурентоспособности. Даны определения качества продукции. Приведена классификация свойств конкурентоспособности продукции и услуг.
В статье описана современная трактовка конкуренции в российском законодательстве и основные подходы к ее определению в экономической науке. Приведена характеристика рынка жилищного строительства с позиции конкуренции.
В данной статье изучены принципы оценки конкурентоспособности продукции. Предложенные принципы являются результатом синтеза ранее известных законов и концепций и выдвигаются в качестве основных для решения конкретной задачи.
Понятие и сущность конкурентоспособности продукции
Щетинина И. В.
В статье проводится анализ понятия «конкурентоспособность продукции», сопоставление понятий «качество» и «конкурентоспособность», а также рассматриваются основные составляющие конкурентоспособности продукции
Качество продукции как фактор конкурентоспособности
Решетов Вячеслав Владимирович
Для формирования конкурентных преимуществ в современных условиях качество продукции является важнейшей необходимой производственной позицией, которая востребована при любых обстоятельствах сохранения конкурентоспособности.
Обоснование факторов конкурентоспособности продукции
Сикетина Н.Г.
В статье обоснованы направления обеспечения конкурентоспособности продукции машиностроительных предприятий на основе повышения точности ее оценки путем охвата большего числа факторов, действующих в рыночных условиях для построения
Стратегический анализ конкурентоспособности продукции
Воробьев Е.В.
Переход российской экономики на капиталистический уклад сопровождался появлением новых экономических процессов и ситуаций. Отсутствие плановых связей заставило производителей бороться за потребителя своей продукции.