Продажи автомобилей

Найдено 1 определение
Продажи автомобилей
Один из важных измерителей потребительского спроса. Индикатор измеряет месячные продажи всех производителей автомобилей, на его Долю приходится приблизительно 25% от всего объема розничной торговли. Публикуется: первый-третий рабочий день месяца (данные за предыдущий месяц).

Источник: Настольная книга международного инвестора. Информационный справочник 2005 г.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
354.54 кб

Прогнозирование объемов продаж новых автомобилей в Украине

Ковпак Э.А.
Оценены параметры кривой роста обеспеченности населения Украины автомобилями.
Читать PDF
398.72 кб

Продажа сервисных услуг на предприятиях автомобильного бизнеса

Гусев Сергей Александрович
В статье анализируется основные этапы реализации сервисных услуг клиентам на предприятиях автомобильного бизнеса, рассматривается структура основных документов сервисной станции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Читать PDF
250.69 кб

Формирование концептуальных основ сайта кастомных продаж автомобилей

Юрасоеа О. А.
В статье представлена разработка технических характеристик интернет-платформы кастомных продаж автомобилей, проработаны основные принципы функционирования; реализация разрабатываемого проекта позволит покупателю экономить время, а
Читать PDF
581.50 кб

Анализ автомобильного рынка России и web - сервисов по продаже автомобилей

Иванов И.В.
В статье проведен анализ объема продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за период с 2012 по 2017 год. Рассмотрены перспективы развития автомобильного рынка в России.
Читать PDF
3.60 мб

Основные факторы, влияющие на падение продаж на российском автомобильном рынке

Курилова А.А., Курилов К.Ю.
Цель: выявление негативных факторов, влияющих на развитие российского автомобильного рынка. Методы: системный подход, обобщение и сравнение результатов, метод индукции.
Читать PDF
225.26 кб

О планировании продаж на предприятиях автомобильного бизнеса: структура планирования

Прокудин Дмитрий Андреевич
Дано определение планированию продаж, описаны методы планирования, представлена структура продаж на предприятиях автомобильного бизнеса. Приведены некоторые особенности, которые встречаются при выполнении плана продаж.
Читать PDF
306.21 кб

Специфика маркетингового управления продажами на автомобильном рынке премиум сегмента

Конкс В.Я., Сумарокова Е.В.
за последние 10 лет количество продаваемых в России автомобилей премиум сегмента существенно выросло, в том числе и в дилерской сети Мерседес-Бенц (более чем на порядок).
Читать PDF
6.17 мб

Анализ продаж автомобильного дилерского центра на основе технологии business intelligence

Андросова Кристина Олеговна, Ганюков Владимир Юрьевич
Растущие объемы продаж повышают значимость средств анализа, большая часть которых построена на принципах Knowledge Discovery in Databases, в связи с чем возникает проблема выбора оптимальных схем хранения и обработки OLAP-кубов.
Читать PDF
493.22 кб

Клиентоориентированность в автоматизированных бизнес-процессах компании по продаже автомобилей

Лан Юлия Олеговна, Щетинина Юлия Михайловна, Рындина Светлана Валентиновна
Актуальность и цели. Актуальность темы связана с новыми маркетинговыми решениями, которые становятся доступны благодаря автоматизации бизнес-процессов компании и участию в них клиентов в роли исполнителей. Материалы и методы.
Читать PDF
410.06 кб

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА ВЕДУЩИХ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ

Исаев Анварбек Асельдерович
В статье рассматриваются три современные особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций: изменение географии рынка автомобильной продукции; изменение структуры производства продукции
Читать PDF
308.83 кб

Возможный подход к прогнозированию объема продаж массовых автомобилей (на примере авторынка США)

Эткин Д. М.
В статье обосновывается экономическая значимость прогнозирования объемов продаж массовых автомобилей.
Читать PDF
1.77 мб

Лизинг как способ финансирования продаж и хозяйственной деятельности предприятия автомобильной промы

Мальцев Алексей Геннадьевич
В настоящее время большинство предприятий испытывает недостаток средств для финансирования расширенного воспроизводства производственных мощностей.
Читать PDF
59.07 кб

Организационно-экономические предпосылки становления предпринимательства в сфере продажи автомобилей

Кривенко Андрей Анатольевич
Ежегодно в России в России продается 2,7 млн автомобилей (как иностранных, так и отечественных), тогда как экономисты и эксперты автомобильного рынка прогнозируют, что к 2015 г. его емкость возрастет до 5 млн автомобилей.
Читать PDF
141.82 кб

Изменение динамики продаж и импорта легковых автомобилей на российском рынке под влиянием нестабильн

Пасько Александр Владимирович
Ситуация с введением экономических санкций стран Запада по отношению к России отразилась и на развитии российского рынка автомобилей.

Похожие термины: