продажа товаров наборами
продажа товаров "наборами"
Практика «пакетной» продажи товаров или услуг. Примером такой маркетинговой стратегии является предложение ресторанами комплексных обедов, объединяющих в один «пакет» несколько отдельных блюд. Это может быть выгодно, так как потребители сами разделяют себя на группы, выбирающие обеды по различным ценам. В результате фирме бывает легче извлечь потребительский излишек (consumer’s surplus). Commodity Credit Corporation (Toварно-кредитная корпорация); Образованная в 1933 г. в США корпорация, в задачи которой входило создание более стабильного и организованного рынка сельскохозяйственной продукции. Продукция выполняет функцию залога при кредитовании фермеров. Государство устанавливает определенные ограничения на посевные площади под конкретными сельскохозяйственными культурами. Те фермеры, которые соблюдают установленные ограничения, получают кредиты в виде определенного процента от стоимости продукции по «паритетным» ценам, устанавливаемым в начале года. Если фермер не выполняет своих обязательств, то залог передается Товарно-кредитной корпорации. Такой порядок равносилен условному государственному планированию закупок для обеспечения нижнего предела цены на сельскохозяйственную продукцию. Кроме того, корпорация закупает и складирует продукцию. Собственный капитал корпорации составляет 100 млн.долл., и она имеет право дополнительно брать кредиты на 30 млрд.долл. под гарантию правительства Соединенных Штатов. В 1988 г. корпорация выдала кредитов на сумму свыше 13,3 млрд.долл. (См. parity price system.)
Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003