продажа после хороших новостей

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

продажа после хороших новостей
Практика продажи акций после объявления о позитивных изменениях. Большинство инвесторов, воодушевленных новостями об успехе нового продукта или о высоких доходах, покупают акции, поскольку они считают, что цены на них будут расти. Лицо, совершающее продажи после получения хороших новостей, предполагает, что акции достигнут своей максимальной цены после того, как все те, кто был воодушевлен переменами, приобретут акции. Следовательно, лучше продать акции сейчас, чем ждать хороших новостей в будущем или хранить акции, если последующие новости окажутся разочаровывающими. Ср. buying on the bad news.

Источник: Финансово-инвестиционный толковый словарь

продажа после хороших новостей
Метод продажи ценных бумаг сразу после объявления новостей, сообщающих о положительном развитии. Большинство инвесторов, вдохновленных подобной информацией, покупают акции, считая, что они будут повышаться в цене. Обычно это и повышает цену. Лицо, продающее после поступления хороших новостей, ожидает, что ценные бумаги достигнут своей высшей цены, поскольку, вдохновленные этим сообщением, инвесторы купят ценные бумаги. Следовательно, предпочтительнее продавать в этот момент, чем ждать еще более хороших новостей или остаться с ценными бумагами, если следующее сообщение не будет положительным. Ср.buying on the bad news (покупка после плохих новостей).

Источник: Инвестиции. Терминологический словарь.