Продажа Оптовая

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Продажа Оптовая

продажа товаров или услуг крупными партиями с целью перепродажи или дальнейшей переработки.

Источник: Бизнес-словарь

ПРОДАЖА ОПТОВАЯ
продажа товаров или услуг партиями или большим количеством тем, кто приобретает их с целью перепродажи или производственного использования.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Продажа оптовая
e) wholesaling (f) vente en gros (d) Grosshandelverkauf Продажа крупных партий товаров или объемов услуг розничным посредникам для их последующей реализации конечным потребителям.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
124.33 кб

Оформление отношений по договору оптовой купли-продажи

Штомпель Юлия Юрьевна
Нормативное регулирование договора оптовой купли-продажи фрагментарно, противоречиво. Рассмотрены основные механизмы документирования отношений в сфере оптовой торговли, урегулированные ГК РФ лишь частично.
Читать PDF
517.47 кб

Инструментарий управленческого учета продаж в оптовой торговле

Швырева О.И., Любушкин А.А.
В статье представлена авторская модель построения управленческого учета, базирующаяся на данных оперативного и финансового учета, позволяющая достоверно, в полном объеме и рационально отслеживать аналитические показатели изменения
Читать PDF
277.30 кб

Моделирование структуры продаж на оптовом рынке электроэнергии

Будникова И.К., Приймак Е.В.
В работе рассматриваются возможности применения нелинейного регрессионного анализа для оценки параметров нелинейного тренда, исследуются показатели адекватности выбранных моделей и показатели прогноза на их основе.
Читать PDF
113.22 кб

Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров

Мокерова О.П.
Целью данной работы является исследование эффективности применения мерчандайзинговых технологий как ресурсного потенциала оптовых продаж товаров.
Читать PDF
538.17 кб

Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли

Любушкин А.А.
В статье обоснована система базовых аналитических показателей, необходимых для оперативного менеджмента продаж (аспекты товарного ассортимента), взаимоотношений с покупателями, применения торговых скидок.
Читать PDF
713.26 кб

Инновационный метод организации оптовых продаж бумажной продукции в регионах

Ниязов Азиз Джалолитдинович
Разработан инновационный метод ведения оптовых продаж бумажной продукции в регионах в современных экономических условиях.
Читать PDF
148.41 кб

Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской

Мокерова О. П.
В статье определены роль мерчандайзинга в оптовой торговле, цели, задачи компании, а также способы повышения эффективности продаж, связанные с его применением.
Читать PDF
226.65 кб

Отдельные аспекты организации учета продажи в сфере оптовой торговли семенами сельскохозяйственных к

Чернявская Светлана Александровна, Мешлок Альбина Алиевна, Григорян Нина Сейрановна
В данной статье рассматривается деятельность ООО ТД «ЮГДОМ».

Похожие термины:

  • ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ ПРОДАЖА

    (wholesale trade, sale) - торговля крупными партиями товаров, продажа оптовым покупателям, потребляющим товары в значительном количестве или продающим их затем в розницу. Осуществляется через сеть оптовых