ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ МАРОЧНОГО РЫНКА

Найдено 1 определение
ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ МАРОЧНОГО РЫНКА
данный процесс связан с увеличением количества продуктов (товаров, услуг) и усилением конкуренции. Его можно условно разделить на три этапа. Первый этап связан с качеством продукта. На этом этапе и более эффективный товар (услуга) приобретает все большее число пользователей, и растущий спрос стимулирует производителей к изготовлению аналогичных продуктов. Главная задача каждой марки на этом этапе — убедить потребителей в том, что этот товар (услуга) высокого качества. Второй этап проходит под девизом “Лучшее для конкретного случая”. Потребители различными методами делятся на однородные сегменты, изменяется и уточняется назначение продукта, разрабатывается позиционирование торговой марки, а основой рекламы становится уникальное торговое предложение. Третий этап осуществляется тогда, когда товарная категория разрастается и марок в ней становится все больше. Отличий между ними в назначении товаров (услуг), их качестве, ценовых группах и потребительских сегментах становится недостаточно, чтобы потребитель смог безошибочно распознать и правильно выбрать ту марку, которая ему наиболее подходит, т. е. наступает рынок брендов. Бренд в отличие от марки становится все менее образом “предмета удовлетворения” и все более образом “человека выбирающего”.

Источник: Словарь предпринимателя 2016