ПРОЦЕСС БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА

Найдено 1 определение
ПРОЦЕСС БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА
управление всеми связанными с маркой факторами, т. е. практически всеми элементами деятельности предприятия (фирмы, компании). Сюда относятся управление товаром и (или) услугой и маркетинговыми коммуникациями. Кроме того, учитываются и другие формы контакта покупателя с организацией (все торговые работники, которые, хотя и заняты на производстве, могут встречаться с покупателями и влиять на их восприятие торговой марки). В сервисных организациях процесс бренд-менеджмента осуществляется еще острее. Это связано с тем, что представителями торговой марки здесь являются все, кто занимается обслуживанием клиента, а в сервисе это подавляющее большинство работников. Естественно, что отдельные аспекты деятельности предприятия оказываются важнее других, однако в бренд-менеджменте важна каждая, даже мельчайшая его составляющая. По этой причине управлением торговыми марками занимаются менеджеры высшего и среднего звена, а не рядовые менеджеры.

Источник: Словарь предпринимателя 2016