ПРОБЛЕМА
Проблема
Сложный теоретический вопрос или практическая ситуация, требующие разрешения.
Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009
Проблема
(problem, 问题)-понятие, характеризующее разницу между действительным и желаемым состоянием объекта.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ПРОБЛЕМА
1) сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования; 2) что-нибудь трудно разрешимое, осуществимое в экономике.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Проблема
осознание человеком невозможности разрешить трудности и противоречия, возникающие в данной ситуации, средствами наличного занания и опыта.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Проблема
(от греч. problema — трудность, преграда) — противоречие в познании, характеризующееся несоответствием между новыми фактами и данными и старыми способами их объяснения. Первоначально возникает в форме проблемной ситуации и только потом осознается и формулируется в виде проблемы. На разрешение проблем направлена, как правило, вся научно - исследовательская деятельность
Источник: Глоссарий по курсу Развитие экономической теории в трудах выдающихся ученых.
Проблема
(гр. problema) – 1) несоответствие существующего положения дел и необходимого (желательного); 2) сложный вопрос, задача, требующие решения, исследования. Выявляется на основе определения цели и отклонений от нее, которые должны быть ликвидированы; 3) крупное обобщенное множество сформулированных научных вопросов, которые охватывают область будущих исследований, различают исследовательские, комплексные научные и научные проблемы.
Источник: Словарь по менеджменту.
ПРОБЛЕМА
сложная теоретическая или практическая задача, для решения которой не существует общепринятых методов. В связи с этим проблема требует ее изучения с целью повышения полноты информации, выработки концепции подхода к решению. В зависимости от постановки задач различают проблемы структуризованные, слабо структуризованные и неструктуризованные. Структуризованные проблемы имеют многовариантные решения, элементы которых хорошо изучены и выражаются количественно. Слабо структуризованные проблемы, как правило, связаны с выработкой долгосрочных решений, каждое из которых затрагивает многие аспекты хозяйственной деятельности. Неструктуризованные проблемы отличаются значительной неопределенностью и неформализуемостью как самих целей деятельности, так и возможных направлений действия.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.