прямой маркетинг
реклама товаров, направленная непосредственно на конкретных потенциальных клиентов.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
прямой маркетинг
Программы маркетинга и торговли, направленные на получение отклика от потенциальных клиентов и заказчиков.
Источник: Краткий словарь терминов использующихся в прямом маркетинге
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
маркетинг, использующий различные средства коммуникаций для непосредственного общения со тщательно отобранными потребителями и рассчитанный на получение определенной реакции.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
форма коммуникации, использующая различные рекламные воздействия на потребителя с целью развития отношений с ним и убеждения сделать заказ, а также организующая реализацию товаров непосредственно клиентам.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Прямой маркетинг
(direct marketing, 数据军营销)-интерактивная система маркетинга, которая позволяет потребителю получить информацию, приобрести продукт без посредников с помощью средств информации или сделать то и другое одновременно.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Прямой маркетинг
Direct Marketing) — интерактивная маркетинговая система, предполагающая использование одного или нескольких рекламных медиа для получения определенного потребительского отклика и/или для осуществления трансакции вне зависимости от места нахождения сторон.
Источник: Маркетинг менеджмент
МАРКЕТИНГ ПРЯМОЙ
завершающий процесс рекламной деятельности, ориентированной непосредственно на заключение торговой сделки, покупки в конкретной розничной торговой точке. В отличие от других разновидностей рекламы М.п. не включает в себя деятельность по стимулированию потребительских запросов для будущих покупок, сделок.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
МАРКЕТИНГ ПРЯМОЙ
Маркетинг, направленный на индивидуального потребителя в соответствии со списком клиентов, составленным самой фирмой (банком). Как правило, используются массовые средства связи: почта, телефон. Реализуется в несколько «шагов» общения с клиентом, начиная с рассылки письма с предложением товара или услуги, каталога, проспекта и т.д.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
Прямой маркетинг
Прямой маркетинг - интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки. Различают:
- прямой маркетинг по почте;
- маркетинг по каталогам;
- телемаркетинг;
- телевизионный маркетинг;
- электронная торговля;
- интегрированный прямой маркетинг.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Прямой маркетинг
(direct marketing) — маркетинговая система распределения товаров (услуг), обеспечивающая непосредственную связь фирмы (ее торговых представителей) с покупателями (потребителями) с целью формирования спроса и заключения договоров (осуществления продаж). Различают следующие виды прямого маркетинга: личная продажа (без посредников), компьютерный (сетевой) маркетинг, телемаркетинг, прямая почтовая рассылка (direct mail).
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Маркетинг Прямой
А. Завершающий этап маркетинговой деятельности, связанный с непосредственным заключением сделки, совершением покупки, не связанный с организацией спроса на продукцию.
Б. Маркетинг, задачей которого является непосредственное донесение до определенного потенциального потребителя (человека, компании, организации) с использованием средств коммуникаций (почта, телефон, электронная почта и т.д) информации в виде каталога, проспекта с предложением покупки товара или услуги.
Источник: Бизнес-словарь
МАРКЕТИНГ ПРЯМОЙ
1) завершающий процесс рекламной деятельности, ориентированной непосредственно на заключение торговой сделки, покупки в конкретной розничной торговой точке. В отличие от других разновидностей рекламы, М. п. не включает в себя деятельность по стимулированию потребительских запросов для будущих покупок, сделок; 2) маркетинг, направленный на индивидуального потребителя в соответствии со списком клиентов, составленным самой фирмой (банком). Как правило, используются массовые средства связи: почта, телефон. Реализуется в несколько «шагов» общения с клиентом, начиная с рассылки письма с предложением товара или услуги, каталога, проспекта и т. д.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
(direct marketing) – интерактивная маркетинговая деятельность, которая создает и использует прямые связи между продавцом и потребителем (действительным или потенциальным). Продавцы (или агенты продавца) контактируют с потребителями путем личных встреч, обращений по телефону, по почте и т. д. Часто вариант взаимодействия с клиентом выбирается из расчета использования эффективных для работы с ним информационных каналов. Под прямым маркетингом понимается непосредственная личная коммуникация (обратная связь) с получателем сообщения (В2С) или (В2В) с целью установления взаимовыгодных отношений и получения прибыли. В этом плане он может быть отнесен к системе BTL коммуникаций. Прямой маркетинг отличается от общего тем, что его результаты могут измеряться реакцией получателей, а кроме того, он в значительной степени зависит от использования списков потребителей или файлов, содержащих такие списки. Прямой маркетинг, часто ассоциируемый с почтовыми заказами, включает помимо этих заказов большое разнообразие таких средств распространения рекламы, как продажа на дому, видеотекс (videotex), вкладки в газеты (newspaper insert), телевизионный маркетинг (telemarketing), материалы, прикрепленные к рекламе на общественном транспорте (take one), и вкладки в комплекты почтовой рекламы (package insert). Прямой маркетинг является более персонифицированным методом, чем общая реклама. При использовании прямого маркетинга производится отбор тех лиц, которые получат рекламу, и тот, кто их выбирает, является непосредственным получателем реакции потребителей, если таковая имеется. Этой реакцией может быть покупка, запрос или обращение за советом, ответ на которое может быть отправлен непосредственно потребителю. Также см. Прямая почтовая рассылка.
- компилированный список (compiled list) – в телефонном и почтовом маркетинге: список, составленный из данных, собранных из разных источников, например, рассылочный список, состоящий из имен и адресов, собранных из разных справочников, газет, рекламных объявлений, списков участников выставок и других источников имен, а не только из имен предыдущих покупателей.
- свежий список (hot-line list)– список имен и адресов, недавно включенных в базу для рассылки рекламы, предложений.
- смоделированный список (modelled list) – список имен и адресов, разделенный на группы с одинаковыми демографиче скими, психографическими и другими характеристиками. Из списка отбираются группы, наилучшим образом соответствующие планируемым рекламным мероприятиям.
- список активных покупателей (live list) – список покупателей, недавно совершивших покупки или наводящих какие-либо справки о товаре, используемый в дальнейших маркетинговых целях. Также см. Менеджмент взаимоотношений с потребителями.
- список первичной рассылки (primary source list) – набор имен и адресов, составленный владельцем списка, в отличие от приобретенного или полученного в пользование списка.
- список покупателей (prospect list) – список потенциальных покупателей, используемый в телемаркетинге, в прямой почтовой рассылке.
- список потенциальных покупателей (prospect list) – список лиц, которые как предполагается, могут в будущем совершить покупку товара или услуги. Используется при планировании и проведении кампании по стимулированию сбыта. Также см. Оценка потенциальных покупателей.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.