ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ

Найдено 13 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

прямой маркетинг
реклама товаров, направленная непосредственно на конкретных потенциальных клиентов.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

прямой маркетинг

Программы маркетинга и торговли, направленные на получение отклика от потенциальных клиентов и заказчиков.

Источник: Краткий словарь терминов использующихся в прямом маркетинге

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
маркетинг, использующий различные средства коммуникаций для непосредственного общения со тщательно отобранными потребителями и рассчитанный на получение определенной реакции.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
форма коммуникации, использующая различные рекламные воздействия на потребителя с целью развития отношений с ним и убеждения сделать заказ, а также организующая реализацию товаров непосредственно клиентам.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Прямой маркетинг
(direct marketing, 数据军营销)-интерактивная система маркетинга, которая позволяет потребителю получить информацию, приобрести продукт без посредников с помощью средств информации или сделать то и другое одновременно.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Прямой маркетинг
Direct Marketing) — интерактивная маркетинговая система, предполагающая использование одного или нескольких рекламных медиа для получения определенного потребительского отклика и/или для осуществления трансакции вне зависимости от места нахождения сторон.

Источник: Маркетинг менеджмент

МАРКЕТИНГ ПРЯМОЙ
завершающий процесс рекламной деятельности, ориентированной непосредственно на заключение торговой сделки, покупки в конкретной розничной торговой точке. В отличие от других разновидностей рекламы М.п. не включает в себя деятельность по стимулированию потребительских запросов для будущих покупок, сделок.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

МАРКЕТИНГ ПРЯМОЙ
Маркетинг, направленный на индивидуального потребителя в соответствии со списком клиентов, составленным самой фирмой (банком). Как правило, используются массовые средства связи: почта, телефон. Реализуется в несколько «шагов» общения с клиентом, начиная с рассылки письма с предложением товара или услуги, каталога, проспекта и т.д.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Прямой маркетинг

Прямой маркетинг - интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки. Различают:
- прямой маркетинг по почте;
- маркетинг по каталогам;
- телемаркетинг;
- телевизионный маркетинг;
- электронная торговля;
- интегрированный прямой маркетинг.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Прямой маркетинг
(direct marketing) — маркетинговая система распределения товаров (услуг), обеспечивающая непосредственную связь фирмы (ее торговых представителей) с покупателями (потребителями) с целью формирования спроса и заключения договоров (осуществления продаж). Различают следующие виды прямого маркетинга: личная продажа (без посредников), компьютерный (сетевой) маркетинг, телемаркетинг, прямая почтовая рассылка (direct mail).

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Маркетинг Прямой

А. Завершающий этап маркетинговой деятельности, связанный с непосредственным заключением сделки, совершением покупки, не связанный с организацией спроса на продукцию.
Б. Маркетинг, задачей которого является непосредственное донесение до определенного потенциального потребителя (человека, компании, организации) с использованием средств коммуникаций (почта, телефон, электронная почта и т.д) информации в виде каталога, проспекта с предложением покупки товара или услуги.

Источник: Бизнес-словарь

МАРКЕТИНГ ПРЯМОЙ
1) завершающий процесс рекламной деятельности, ориентированной непосредственно на заключение торговой сделки, покупки в конкретной розничной торговой точке. В отличие от других разновидностей рекламы, М. п. не включает в себя деятельность по стимулированию потребительских запросов для будущих покупок, сделок; 2) маркетинг, направленный на индивидуального потребителя в соответствии со списком клиентов, составленным самой фирмой (банком). Как правило, используются массовые средства связи: почта, телефон. Реализуется в несколько «шагов» общения с клиентом, начиная с рассылки письма с предложением товара или услуги, каталога, проспекта и т. д.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
(direct marketing) – интерактивная маркетинговая деятельность, которая создает и использует прямые связи между продавцом и потребителем (действительным или потенциальным). Продавцы (или агенты продавца) контактируют с потребителями путем личных встреч, обращений по телефону, по почте и т. д. Часто вариант взаимодействия с клиентом выбирается из расчета использования эффективных для работы с ним информационных каналов. Под прямым маркетингом понимается непосредственная личная коммуникация (обратная связь) с получателем сообщения (В2С) или (В2В) с целью установления взаимовыгодных отношений и получения прибыли. В этом плане он может быть отнесен к системе BTL коммуникаций. Прямой маркетинг отличается от общего тем, что его результаты могут измеряться реакцией получателей, а кроме того, он в значительной степени зависит от использования списков потребителей или файлов, содержащих такие списки. Прямой маркетинг, часто ассоциируемый с почтовыми заказами, включает помимо этих заказов большое разнообразие таких средств распространения рекламы, как продажа на дому, видеотекс (videotex), вкладки в газеты (newspaper insert), телевизионный маркетинг (telemarketing), материалы, прикрепленные к рекламе на общественном транспорте (take one), и вкладки в комплекты почтовой рекламы (package insert). Прямой маркетинг является более персонифицированным методом, чем общая реклама. При использовании прямого маркетинга производится отбор тех лиц, которые получат рекламу, и тот, кто их выбирает, является непосредственным получателем реакции потребителей, если таковая имеется. Этой реакцией может быть покупка, запрос или обращение за советом, ответ на которое может быть отправлен непосредственно потребителю. Также см. Прямая почтовая рассылка.
- компилированный список (compiled list) – в телефонном и почтовом маркетинге: список, составленный из данных, собранных из разных источников, например, рассылочный список, состоящий из имен и адресов, собранных из разных справочников, газет, рекламных объявлений, списков участников выставок и других источников имен, а не только из имен предыдущих покупателей.
- свежий список (hot-line list)– список имен и адресов, недавно включенных в базу для рассылки рекламы, предложений.
- смоделированный список (modelled list) – список имен и адресов, разделенный на группы с одинаковыми демографиче скими, психографическими и другими характеристиками. Из списка отбираются группы, наилучшим образом соответствующие планируемым рекламным мероприятиям.
- список активных покупателей (live list) – список покупателей, недавно совершивших покупки или наводящих какие-либо справки о товаре, используемый в дальнейших маркетинговых целях. Также см. Менеджмент взаимоотношений с потребителями.
- список первичной рассылки (primary source list) – набор имен и адресов, составленный владельцем списка, в отличие от приобретенного или полученного в пользование списка.
- список покупателей (prospect list) – список потенциальных покупателей, используемый в телемаркетинге, в прямой почтовой рассылке.
- список потенциальных покупателей (prospect list) – список лиц, которые как предполагается, могут в будущем совершить покупку товара или услуги. Используется при планировании и проведении кампании по стимулированию сбыта. Также см. Оценка потенциальных покупателей.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
101.38 кб

Комплекс прямого маркетинга

Шереметьева Е. Н.
Рассматривается прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций. Подробно освещаются составляющие комплекса прямого маркетинга.
Читать PDF
160.24 кб

Технология прямого маркетинга

Шалина Н.В.
Прямой маркетинг один из методов распространения товаров, позволяющий установить непосредственный, длительный контакт с покупателем для получения определенной реакции (заключения сделки, выражения пожеланий и т.д.).
Читать PDF
66.26 кб

Сегментирование в прямом маркетинге

Шереметьева Е.Н.
Понятие «сегментирование рынка» было впервые использовано Уэнделлом Смитом в 50-х годах ХХ века в США и содержало идею модификации качественных характеристик товаров в соответствии с запросами различных групп потенциальных потреби
Читать PDF
105.48 кб

Правила организации прямого маркетинга

Шалина Н.В.
Наиболее сложный вопрос, с которым приходится сталкиваться индустрии прямого маркетинга, ущемление права личности на неприкосновенность. Достаточно часто человек попадает в базу данных какой-либо компании, не подозревая об этом.
Читать PDF
69.78 кб

Теоретические основы прямого маркетинга

Шереметьева Е.Н.
Прямой маркетинг в современных условиях ключевой аспект маркетинговой деятельности.
Читать PDF
150.40 кб

Коммуникационные аспекты прямого маркетинга

Пиханова Светлана Анатольевна, Чугунова Наталья Юрьевна
Статья посвящена одному из эффективнейших современных средств продвижения прямому маркетингу, при помощи которого обеспечивается высокая интеграция маркетинговых функций, достигается высокая адресность, скорость и интерактивность
Читать PDF
145.63 кб

Стратегия позиционирования в прямом маркетинге

Шереметьева Е.Н.
Оптимальными являются стратегии, отвечающие идеальным представлениям потребителя и имеющие большие преимущества над конкурентами.
Читать PDF
433.47 кб

Электронная торговля как форма прямого маркетинга

Марченко Милана Александровна
В данной статье говорится о развитии электронной торговли и предоставляемых ею возможностей для тех, кто использует сетевые формы ведения бизнеса.
Читать PDF
324.69 кб

Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга

Петрова О. М.
Читать PDF
104.57 кб

Эффективность прямых продаж в условиях антикризисного управления маркетингом

Гавриленко Н. И., Зезюлин В. И.
Читать PDF
974.78 кб

Разработка стратегии интернет-маркетинга по развитию дистрибьюторской сети в компаниях прямых продаж

Фомин Николай Павлович
В статье представлена стратегия привлечения дистрибьюторов в компании прямых продаж через каналы интернет-маркетинга по территории России.

Похожие термины:

  • Канал Прямого Маркетинга

    канал распределения, состоящий из производителя, продающего товар непосредственно потребителям.
  • Прямого отклика маркетинг

    Вид маркетинга, основополагающим принципом которого является возможность отследить непосредственную отдачу от любой маркетинговой активности за счет встраивания инструментов напрямую получит
  • Прямой маркетинг по почте

    Прямой маркетинг по почте - прямой маркетинг, осуществляемый путем рассылки писем, рекламы, образцов, проспектов и других почтовых отправлений потенциальным клиентам. Адресаты подбираются на осн
  • Интегрированный прямой маркетинг

    кампании прямого маркетинга, в которых для повышения общего уровня реакции и прибыли используется несколько средств доставки маркетинговых сообщений и многоступенчатые рекламные процессы.
  • Прямой маркетинг/Direct marketing

    разновидность маркетинговых коммуникаций, реализуемая путем непосредственного обращения без помощи посредников к существующим или потенциальным заказчикам (по почте, по телефону, по каналам се
  • МАРКЕТИНГ, ПРЯМОЙ, или директ—маркетинг

    англ. direct marketing], или маркетинг прямых заказов, — интерактивный маркетинг прямого персонального действия, разновидность BTL (см.). Это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстра
  • КАНАЛ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА, КАНАЛ НУЛЕВОГО УРОВНЯ

    канал распределения, состоящий из производителя, продающего товар непосредственно потребителю.
  • Прямой маркетинг проводимый с использованием базы данных со списком возможных покупателей

    (database marketing) — тщательное отслеживание покупательских привычек с последующим предложением соответствующих продуктов непосредственно потребителям с учетом их желаний на основании информации, со