ПРЯМАЯ ПРОДАЖА

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Продажа прямая
e) direct sale (f) vente directe (d) Direktverkauf Продажа товаров или услуг напрямую от их производителя или владельца к потребителю без участия торговых посредников.

Источник: Словарь международных туристских терминов

прямая продажа
продажа предприятия или его доли напрямую конкретной заинтересованной корпорации, работающей в той же отрасли (в отличие от аукциона, публичной продажи). Продажа таким способом принадлежащей венчурному капиталисту доли собственности в компании является одним из путей его выхода из компании. См. Auction, Exit, Public Offering, Strategic Buyer, Venture Capitalist.

Источник: Глоссарий венчурного предпринимательства.

ПРЯМАЯ ПРОДАЖА
продажа, осуществляемая в соответствии со сделкой, заключаемой непосредственно между продавцом и покупателем, без посредников (в отличие от комиссионной торговли). Обеспечивает тесную связь между продавцом и покупателем. П.п. может использоваться как средство борьбы за покупателя. П.п. можно рассматривать как оптимальную форму долгосрочных экономических связей (например, при кооперационных поставках).

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
150.68 кб

Взаимосвязь управления персоналом с системой прямых продаж

Шарова А. И.
За последнее время в сфере экономики появились новые формы продаж, среди которых и прямые продажи.
Читать PDF
297.90 кб

Исследование индустрии прямых продаж в Российской Федерации

Годжало Елена Андреевна, Сафонова Олеся Николаевна
В данной статье проводится исследование потребителей прямых продаж и независимых распространителей, а также изучается социальная роль индустрии прямых продаж.
Читать PDF
277.80 кб

Сетевые технологии в экономике прямых продаж и их автоматизация

Григорьева Марина Викторовна
Рассматриваются сетевые технологии в экономике, CRM-системы.
Читать PDF
104.57 кб

Эффективность прямых продаж в условиях антикризисного управления маркетингом

Гавриленко Н. И., Зезюлин В. И.
Читать PDF
408.74 кб

Учет операций по продаже товаров при осуществлении прямых экспортных поставок

Жуков В.Н.
В статье рассмотрены основные вопросы, связанные с ведением бухгалтерского учета экспортных операций, осуществляемых российскими организациями, непосредственно заключившими внешнеторговые контракты с иностранными покупателями.
Читать PDF
359.10 кб

К вопросу об актуальности формирования рынка прямых продаж биологически активных добавок

Накарякова Вера Ильинична
В статье представлены данные о важности формирования и развития рынка биологически активных добавок, используя эффективный рыночный инструмент прямые продажи.
Читать PDF
399.08 кб

Антимонопольное регулирование прямых продаж товара поставщиком на одном рынке с дистрибьюторами

Егорова Мария Александровна
В статье анализируется антимонопольное регулирование сложной экономической конструкции отношений поставщиков и их дистрибьюторов в случаях, когда поставщики являются прямыми конкурентами собственной сети дистрибьюторов.
Читать PDF
974.78 кб

Разработка стратегии интернет-маркетинга по развитию дистрибьюторской сети в компаниях прямых продаж

Фомин Николай Павлович
В статье представлена стратегия привлечения дистрибьюторов в компании прямых продаж через каналы интернет-маркетинга по территории России.
Читать PDF
279.10 кб

Корпоративная культура, стигматизация и карьеры дистрибьюторов в организациях прямых продаж в России

Савельева Н. В.
Статья посвящена карьерам независимых продавцов (дистрибьюторов), сотрудничающих с организациями прямых продаж (ОПП) в России.