Прямая коммуникация

Найдено 1 определение
Прямая коммуникация

Прямая коммуникация - коммуникация, в процессе которой адресант непосредственно передает информацию адресату, контролируя адекватность ее восприятия.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
150.40 кб

Коммуникационные аспекты прямого маркетинга

Пиханова Светлана Анатольевна, Чугунова Наталья Юрьевна
Статья посвящена одному из эффективнейших современных средств продвижения прямому маркетингу, при помощи которого обеспечивается высокая интеграция маркетинговых функций, достигается высокая адресность, скорость и интерактивность
Читать PDF
505.51 кб

Влияние прямых иностранных инвестиций на развитие информационно-коммуникационного сектора в России

Соловьева Юлия Николаевна, Фейгин Григорий Феликсович
В статье проанализирована структура прямых иностранных инвестиций в российскую экономику по странам-донорам и отраслям-реципиентам. Рассмотрены тенденции развития рынка информационно-коммуникационных технологий в России, в т.ч.