более или менее самоподдерживающаяся склонность или тенденция к следованию предустановленной или благоприобретенной форме поведения (Дж. Ходжсон).
Привычка
Привычка
ПРИВЫЧКА
(habit) – связь между стимулом и реакцией, закрепившаяся в сознании потребителя, которая благодаря личному опыту приобрела практически автоматический характер. Также см. Поведение потребителей.
- покупательская (buying habit)– устоявшаяся модель поведения при выборе и покупке товаров. Например, привязанность к определенной марке или месту продаж, склонность к импульсивным покупкам, определенная частота покупок, определенное время совершения покупок.
- потребления (consumer habit)– устойчивая модель потребления товара (товаров) конкретным потребителем или группой потребителей. Определяет выбор потребителями того или иного товара, приверженность маркам или переключение с марки на марку, частоту покупок, продолжительность жизни товаров и т. д.
- покупательская (buying habit)– устоявшаяся модель поведения при выборе и покупке товаров. Например, привязанность к определенной марке или месту продаж, склонность к импульсивным покупкам, определенная частота покупок, определенное время совершения покупок.
- потребления (consumer habit)– устойчивая модель потребления товара (товаров) конкретным потребителем или группой потребителей. Определяет выбор потребителями того или иного товара, приверженность маркам или переключение с марки на марку, частоту покупок, продолжительность жизни товаров и т. д.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.