Привычка

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Привычка
более или менее самоподдерживающаяся склонность или тенденция к следованию предустановленной или благоприобретенной форме поведения (Дж. Ходжсон).

Источник: Словарь терминов по институциональной экономике

ПРИВЫЧКА
(habit) – связь между стимулом и реакцией, закрепившаяся в сознании потребителя, которая благодаря личному опыту приобрела практически автоматический характер. Также см. Поведение потребителей.
- покупательская (buying habit)– устоявшаяся модель поведения при выборе и покупке товаров. Например, привязанность к определенной марке или месту продаж, склонность к импульсивным покупкам, определенная частота покупок, определенное время совершения покупок.
- потребления (consumer habit)– устойчивая модель потребления товара (товаров) конкретным потребителем или группой потребителей. Определяет выбор потребителями того или иного товара, приверженность маркам или переключение с марки на марку, частоту покупок, продолжительность жизни товаров и т. д.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
399.12 кб

ПРИВЫЧКИ И ИХ МЕСТО В МЕХАНИЗМЕ ПРАВОВОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Филимонова Анастасия Игоревна, Авдеев Данила Алексеевич
Задача. Статья посвящена теоретическим вопросам, связанным с определением места привычек в механизме правового поведения личности. Модель.
Читать PDF
2.10 мб

Становящееся привычкой: демонстративное потребление, обычное действие и жизненный стандарт

Ворожейкин Святослав Игоревич
Работа является переводом статьи Рэйчел Е. Дуаер в «Журнале Потребительской Культуры»[13]. Рэйчел Е. Дуаер - ассистент профессора факультета социологии в Государственном Университете Огайо, США.

Похожие термины:

  • Привычка побеждать

    навык, являющийся результатом выработки «чувства уверенного победителя», не описанный в классических руководствах по тайм-менеджменту, являющийся одним из технологических проявлений перехода в
  • функция спроса учитывающая привычку

    Функция спроса (demand function) на товары кратковременного пользования, отражающая тот факт, что на спрос в любой заданный период времени оказывают влияние «накопленные» покупки товаров в прошлом. Чем б