ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКЕ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское]

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ (ПОТРЕБИТЕЛЯ) ТОРГОВОЙ МАРКЕ
(brand loyalty) — устойчивое желание потребителей покупать продукцию с торговой маркой конкретного поставщика, предпочитая её продукции конкурентов. Поставщики культивируют приверженность торговой марке с помощью стратегии ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКТА, нацеленной на всяческое подчёркивание реальных и воображаемых различий между конкурирующими марками.
См. РЕКЛАМИРОВАНИЕ.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКЕ
(brand loyalty) Приверженность потребителей отдавать предпочтение знакомым торговым маркам. Часто потребители покупают товары тех марок, которыми они раньше уже пользовались или которые широко рекламируются, и избегают приобретать продукты, не имеющие торговой марки или продающиеся под незнакомой им торговой маркой. Приверженность торговой марке является формой поведения, направленного на достижение удовлетворительных результатов (satisf?cing behaviour). Это означает, что действия, которые принесли удовлетворительный результат в прошлом, повторяются до тех пор, пока результат остается удовлетворительным. По причине приверженности потребителей торговым маркам новым производителям трудно проникнуть на рынок, даже если они предлагают продукцию равного или лучшего качества по сравнению с продуктами общепризнанных торговых марок и продают ее по таким же или более низким ценам. Приверженность покупателей торговой марке вполне разумна, за исключением тех случаев, когда издержки от экспериментов с новыми торговыми марками или товарами без торговой марки невелики. Она признается разумной даже тогда, когда покупатели отдают предпочтение широко разрекламированным торговым маркам, поскольку считается, что продавец не стал бы тратить деньги на рекламу, если бы не был уверен, что предлагаемый им товар достаточно хорош, для того чтобы люди покупали его снова и снова.

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

Похожие термины:

  • ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ

    (brand loyalty) Приверженность потребителей к конкретной торговой марке (brand) или продукту. Приверженность к торговой марке является обычно результатом постоянного удовлетворения качеством продукта ил