Принципы управления переменами в организации

Найдено 1 определение
Принципы управления переменами в организации
правила, которыми должен руководствоваться управленческий персонал, проводя изменения в организации. Основные принципы управления изменениями: осуществлять только полезные и необходимые изменения; работники должны быть готовы к постоянным изменениям, к ов ладению новыми навыками и отношениями; проводить преобразования эволюционным путем; вырабатывать адекватные приемы противодействия каждому ис точнику сопротивления и своевременно их применять; вовлекать в процесс как можно больше всех работников, что позволит снизить сопротивление; проводимые изменения должны быть выгодны персоналу; рассматривать процесс проведения изменений как долгосрочный, особое внимание уделяя стадиям «размораживания» и «замораживания» (см. стадии процесса перемен); идентифицировать проблемы, которые не удалось устранить в про цессе изменений для их устранения в будущем.

Источник: Менеджер организации. Типологический словарь-справочник