Принципы композиции рекламного макета

Найдено 1 определение
Принципы композиции рекламного макета
элементарные правила, способствующие созданию эффективной печатной рекламы:
1) Равновесие – сохранение определенного баланса в размере и расположении элементов.
2) Доминирование - намеренное более крупное изображение ключевого элемента рекламного сообщения 
3) Направление движения взгляда – определенное расположение элементовр рекламного сообщения, обуславливающее движение взгляда от левого верхнего угла вниз.
4) Золотой прямоугольник — отношение ширины рекламного листа к его высоте, определяемое как 2 : 3.
5) Единство — рекламное объявление должно производить впечатление единого целого, что нередко достигается посредством рамок, специальных полей, помещением одних элементов на другие или использованием какого-либо единого цветного фона.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.