ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Найдено 1 определение
ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
В условиях постиндустриального общества и трансформации соответствующей экономики в «экономику знаний» аспект эффективности в любой сфере деятельности предполагает должное информационное обеспечение, которое требует усовершенствования делового общения. Главные принципы делового общения состоят в следующем: 1. Принцип охоты за идеями наряду с формальными информационными потоками в организации должны существовать способы обмена новыми идеями, сбора рацпредложений, выражения критики; 2. Принцип «Show must go on» («Шоу должно продолжаться») - обеспечивается бесперебойность деловых коммуникаций и информационных потоков в целом за счет того, что все элементы коммуникативной системы организации (источники, каналы, способы отображения, носители информации и др.) должны быть легко дублируемыми и взаимозаменяемыми; 3. Принцип книжной полки вся важная информация должна быть просто организована и легко доступна; 4. Принцип KISS (Keep It Short and Simple) любая деловая информация должна быть как можно короче и проще, но не в ущерб содержанию; 5. Принцип примерки чужой шкуры сотрудники должны хорошо знать информационные потребности и способы работы с информацией в других подразделениях организации, что позволит повысить эффективность делового общения в организации; 6. Принцип обратной связи — на любое сообщение в случае необходимости легко должно быть получено ответное сообщение или получена обратная реакция.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007